ФЭНДОМ

Альфасвин
Альфасвин шаблон
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Маленький
Epic
Первое появление Поросячий рай-10
Частота появлений Единожды
Особые умения Накладывать случайный эффект на птицу; призывать двух свиней на помощь
Тип Миньон

Альфасвин (англ. Alphapig) — один из самых сильных боссов Летописной пещеры, босс двадцать пятого зала. Является двойником свиньи с палкой. Принадлежит к классу обычных свиней.

Описание

Представляет собой обычного маленького свина-миньона, вооружённого небольшой палкой с двумя ответвлениями и двумя маленькими листиками. Анимация врага также ничем не отличается от анимации других миньонов.

В игре

В игре Альфасвин появляется всего один раз, на единственном этапе десятого уровня двадцать пятой пещеры. Враг появляется в количестве одной штуки без союзников.

Альфасвин отличается от предыдущих боссов пещеры своей колоссальной прочностью (1 000 086 жизней; на данный момент это босс с самой большой прочностью в игре) и особенными способностями. Во-первых, данный босс может атаковать птицу, нанося ей 3 495 единиц урона и накладывая случайный отрицательный эффект (от банального отравления до эффекта Мим). Во-вторых, после каждых двух своих атак, Альфасвин призывает себе на помощь двух абсолютно любых союзников-небоссов (от различных бомб и Жулика до рокового дрона и Свина-клоуна). В-третьих, враг запрещает использование зелий на уровне (очень редкая способность).

Победить этого врага можно только очень сильными птицами, но наиболее вероятна трёхзвёздочная победа с помощью команды с Редом-Самураем с комплектом Большой шлем, Чаком-Птицей-молнией с комплектом Прыжок во времени, Матильдой-Бардом (или Друидом) с комплектом Ночной кошмар и Бомба-Морского волка с комплектом Добивание. Редом и Матильдой атакуйте, Чаком и Бомбом активируйте защитные способности на Реде/Матильде, перец ярости давайте Чаку. Если Вам повезёт, Вы будете постоянно оглушать врага, и вскоре Вы победите. Стоит отметить, что такая тактика работает и со многими другими боссами Летописной пещеры, однако этого босса победить сложнее остальных.

Галерея