ФЭНДОМ

Альфа Трион
Alfa
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Огромная
Особые умения Стрелять и отталкивать электрическим лучом; создавать землетрясения и стрелять энергетическими сгустками при трансформации
Трансформация Кибертронское летательное транспортное средство
Отряд VIP
Двойник Могучий Орёл

Альфа Трион (англ. Alpha Trion) — персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

Представляет собой трансформера фиолетово-красного цвета с светло-серебристыми элементами в районе груди, кистей и ног. На голове — красный шлем с фиолетовыми рогами надо лбом. Персонаж имеет способность стрелять голубым электрическим лучом, отталкивающим противников и блоки в стороны и обездвиживающим падающие монолиты и ходячие турели, и трансформироваться в кибертронское летательное транспортное средство, способное атаковать розоватыми энергетическими сгустками, а непосредственно в момент трансформации — создавать вблизи себя землетрясения. Птичьим аналогом Альфа Триона из оригинальной игры является Могучий Орёл.

Персонаж появлялся в одноимённом событии, где его можно было обменять на 10 000 жетонов; его также можно было приобрести во время акции за 750 кристаллов. В рамках события имелся особый уровень, в котором можно было играть за Альфа Триона совершенно бесплатно. В данный момент его можно получить только в сундуках и на Шпиле Шоквейва.

Описание в игре

Альфа Трион — один из старейших живых трансформеров. Он был одним из руководителей восстания против квинтессонов, а сейчас выступает на стороне Автоптиц, хотя и не принимал участия в Великой войне за Кибертрон. Трион также защищал матрицу лидерства в период между руководством Сентинел Прайма и Оптимуса Прайма.
Могучий орёл столь же мудр и предан делу защиты общих интересов. Орёл славится своей независимостью, однако высоко (даже слишком) ценит поддержку и позитивные отзывы других птиц. Он также обожает хорошие любовные истории и сыграл ключевую роль в отношениях Ориона Пакса и Элиты Один.
Могучий орёл столь силён, что стоит ему трансформироваться и взлететь, земля начинает дрожать, а башни разрушаться!

Аксессуары:

  • На голову: наушники.
  • На лицо: железная борода.
  • На грудь: пистолет.
  • На спину: меч.

Во вселенной Transformers

Альфа Трион — один из старейших трансформеров. Альтформой, предположительно, является кибертронский звездолёт. Вооружён только пулемётом, который он редко использует, так как в войнах особо не участвует.

Альфа Трион ранее носил имя «А3»; во времена владычества Квинтессонов он был компьютерным программистом высшего уровня. Когда кибертронцы взбунтовались против своих жестоких хозяев, он возглавил восстание. После победы был провозглашён Праймом, но через какое-то время добровольно сложил с себя полномочия лидера и стал хранителем архива Кибертрона. Когда началась война с десептиконами, Альфа Трион некоторое время руководил подпольным движением автоботов против диктатуры десептиконского наместника Кибертрона — Шоквейва, и ещё оказывал содействие партизанскому отряду Элиты. Впоследствии воссоединился с Матрицей лидерства.

Будучи одним из самых старых и мудрых трансформеров, Альфа Трион обладает обширными познаниями в различных науках и богатым жизненным опытом. Он миролюбив и ненавидит войну, поэтому сторонится агрессивных десептиконов, а если они пытаются принудить его к сотрудничеству — начинает делать вид, что у него плохо с памятью. Однако Альфа Трион всегда готов поддержать автоботов. Сам Оптимус Прайм в трудные моменты обращается к старику за советом. Помимо всего прочего, Альфа Трион может восстанавливать даже самые тяжёлые раны и повреждения трансформеров, а также собирать корпуса новых из подручных средств. Именно он в своё время создал Оптимуса Прайма и Элиту Один, перестроив смертельно раненных Ориона Пакса и Ариэль.

Интересные факты

  • Это первый двойник Могучего Орла в Angry Birds Transformers (второй — Суперион), а также единственный член отряда VIP, который при этом стал преждевременно доступен для ограниченного количества игроков перед официальным добавлением в игру.

Галерея