ФЭНДОМ

Ангромедон
Ангромедон-
Общая информация
Пол Мужской (Птица);
Неизвестно (робот)
Вид животного Птица;
Нет (робот)
Размер Большой
Evolution
Количество звёзд 5
Цвет Синий
Супервыстрел Синяя мощь
Ангромедон — персонаж игры Angry Birds Evolution. Является особой синей птицей. Появляется только в событии День святого Валентина, когда Земля остановилась. Принадлежит к группе пухлых птиц.

Описание

Представляет из себя большого робота с синим выпуклым телом и большими металлическими руками. На животе расположен зеленый экран, на котором написано «Starting Y - DOS... 0:/»_». Вместо головы — стеклянный купол, в котором сидит птенец из Синей троицы, по бокам стоят две лампочки.

Биография

Cозданый злобным Доктором Проботником, этот «улучшенный романтический костюм» был забракован после первичных испытаний, закончившихся жестокими обнимашками. Был найден невинными птенцами, которые забрались внутрь и активировали протокол романтических ухаживаний (и пневматические кибер-руки). И теперь Ангромедон вновь требует... любви!

Дополнительные способности

Бонус лидера (Бонус к урону Синий): все синие птицы наносят на 30% больше урона.

Супервыстрел («Синяя мощь») (доступен через 3 хода): Создает двух дополнительных клонов, которые наносят огромное количество ед. урона. Пораженные враги получают на 20% больше урона от синих птиц на следующем ходу.

Может эволюционировать с изменением внешности два раза. Второй раз игрок выбирает внешность сам.

Супервыстрелы второй эволюции

  • Супервыстрел второй эволюции («Панк») («Крошащий бык») (доступен через 4 хода): создает двух дополнительных клонов, которые наносят божественное количество ед. урона. Критические удары наносят на божественное количество ед. урона больше.
  • Супервыстрел второй эволюции («Супергерой») («Звездное скопление») (доступен через 2 хода): создает двух дополнительных клонов, которые наносят божественное количество ед. урона и создает водоворот в точке первого удара.

Галерея