ФЭНДОМ

Бамблби
Model-bumblebee
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Выстреливать одиночной ракетой
Трансформация Chevrolet Camaro SS
Отряд Боты-спасатели
Двойник Чак

Бамблби (англ. Bumblebee) — персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

По сюжету игры, после того как Оптимус Прайм нанёс свиньям первые поражения, они решили сконцентрироваться на охране Бамблби. Приблизившись к замороженному воину, Оптимус разрушил лёд, в котором тот был заключен, тем самым освободив Бамблби из «ледяной ловушки».

Бамблби является первым персонажем во всей игре, которого можно освободить. Именно поэтому его разблокировка стоит совсем недорого — 70 свинептиконов. Его способность является достаточно эффективной, однако не слишком мощной. При касании трансформер производит в указанную точку одиночный выстрел ракетой. Эта ракета очень хорошо пробивает деревянные блоки, но стекло разрушает только после второго-третьего попадания. Впрочем, оружие Бамблби очень быстро перезаряжается, что обеспечивает высокую скорострельность. Аналогом Бамблби из оригинальной игры является Чак.

Интересно, что если персонажа улучшить до четвёртого уровня, то у него станет доступна особая способность, которая называется «Энергонная бомбардировка». Суть её в том, что при клике трансформер вызывает свинептикона Скайварпа, который разрушает большое количество построек с помощью ракет.

Во вселенной Transformers

Бамблби — разведчик автоботов. Он очень маленький (для трансформера) и не особенно сильный, но зато очень зоркий, ловкий и быстрый. В альтформе у него едва ли не самые высокие показатели скорости: он может разогнаться до 640 км/ч всего за 6 секунд. Единственный, кто превосходит его по скорости — Блэр. Бамблби способен перемещаться не только по земле, но и под водой. В режиме робота вооружён бластером, который может использовать и в транспортном режиме.

Бамблби ещё слишком молод, горяч и недостаточно опытен, однако не боится трудностей и бесстрашно атакует врага. Он верен своим друзьям, уважает и любит Оптимуса Прайма, готов пожертвовать собой ради него.

Интересные факты 

  • Недавно в игру добавили его энергоновую версию.

Галерея