ФЭНДОМ

Банда туземцев
Банда
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Размер Средний
Epic
Первое появление Огромная красная долина-4
Частота появлений Два раза
Особые умения Блокировать яростную способность птицы
Тип Пигмеи

Банда туземцев — враг из игры Angry Birds Epic. Является группой пигмеев.

Описание

Туземцы выглядят как увеличенные в размере Пигмеи-стрелки и являются их усиленной версией. У них есть головные уборы-маски, сделанные из дерева, к которым прикреплены перья. Лица туземцев измазаны белой краской. Вооружены бамбуковыми духовыми ружьями с торчащими перьями.

В игре

Появляются они в игре два раза, первый раз на четвёртом уровне локации «Огромная красная долина» в качестве босса. Имеют несколько способностей: атаковать всех птиц, тем самым нанося им большое количество урона и блокируя их яростную способность на три хода; заряжаться в течение трёх ходов, а затем атаковать птицу, также нанося ей огромный урон, а также при этом оглушая жертву на один ход и снимая все полезные эффекты. Также туземцы способны увеличивать силу атаки по мере заполнения перца ярости. После появляются в событии «Джунгли зовут» на третьем уровне.

Тактика

Банда туземцев обладает очень большой силой, также она очень прочная. На уровне, где появляется банда туземцев, присутствуют только она. Против них можно взять любых птиц. Рекомендуется взять птицу, которая может немного подлечить своих союзников и нанести урон (например, Матильда класса «Друид» или Чак класса «Птица-дождь»), птицу, которая может нанести серьёзный урон и увеличить силу атаки (например, Бомб класса «Капитан» или Синие класса «Ловкачи»). Можно взять ещё одну сильную птицу (например, Реда класса «Самурай» либо «Паладин» или Чака класса «Волшебник»).

Победить их не так просто. При ударе «Яд онемения» просто лечите птиц. Одновременно вы снимите негативный эффект. Когда туземцы будут готовить «Тройную атаку», продолжайте их бить. Когда банда нападёт, просто снова лечите птицу. Делайте так, и вы получите три звёзды.

Враги имеют определённую тактику: сначала они используют «Яд онемения», затем враги начинают заряжаться и производят «Тройную атаку». Далее цикл повторяется.

Интересные факты

  • В одном обновлении силу атаки Банды туземцев усилили более чем в 10 раз. Это связано с тем, что банда была слишком слаба.
  • В их способностях не написано, что при атаке под названием «Яд онемения» атакуются все птицы.
  • Банда туземцев, Пигмеи-храмовники и Маленькие пигмеи — единственные пигмеи, которые не умеют призывать подмогу.
  • В ранних версиях банда стояла на карте, однако, сейчас туземцы почему-то там отсутствуют.

Галерея