ФЭНДОМ

Банши
Банши для инфобокса
Общая информация
Пол Нет (дух)
Вид животного Свинья-призрак
Размер Средний
Epic
Первое появление Коралловый риф-4
Частота появлений Редкое
Особые умения Призывает на помощь призраков
Тип Призрак

Банши (англ. Banshee) — враг из игры Angry Birds Epic, являющийся призраком.

Описание

Внешне представляет собой свинью, покрытую простынёй; на голове у неё — парик из поднятых дыбом синих прядей. Имеет небольшой пятачок, тонкие брови и маленькие глаза с пятнами вокруг них. Является точной копией Плакальщика, однако Банши немного меньше и слабее его. На уровнях она парит над землёй, что делает её похожей на настоящее привидение.

В игре

Впервые появляется на уровне «Коралловый риф-4» в качестве обычного врага. На уровнях «Кораллового рифа» встречается достаточно часто.

Как и у Плакальщика, у Банши есть две способности: первая — атаковать противника, отнимая небольшое количество единиц здоровья (после этого противник в течение трёх ходов также получает дополнительный урон); вторая — призывать на помощь одного призрака (требует зарядки в течение трёх ходов). Атакует она с громким страшным рёвом. Сама Банши средней прочности. После смерти снова возрождается с полным запасом здоровья через два хода.

Тактика

Из-за своей прочности Банши немного затруднительно победить, но легко это можно сделать с трёх ударов синими птицами или Бомбом.

С банши надо разбираться быстро, чтобы не дать ей призвать союзников.

Галерея

Интересные факты

  • Название персонажа является прямой отсылкой на ведьм-привидений из ирландской и шотландской мифологий. По поверьям, этих призраков можно увидеть стирающими в реках и прудах саваны (погребальные полотна) и напевающими погребальные песни. Традиционно банши описываются как худые женщины с белоснежными лицами, длинными волосами и красными от слёз глазами. В других источниках встречается описание банши как уродливой старухи. Их крики невыносимы для человеческого слуха. Таким образом привидения зазывали живых в царство мёртвых. Считалось, что тот, кто услышит голос банши, вскоре непременно умрёт.