Angry Birds Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Баррикейд
Баррикейд 0.JPG
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Большая
Особые умения Выпускать три электрические сгустки
Трансформация Автомобиль Saleen S281
Отряд Поработители
Двойник Усатый Барон

Баррикейд (англ. Barricade) — персонаж Angry Birds Transformers.

В игре

Баррикейд появился в игре Angry Birds Transformers в июньском обновлении во время события «Плохой коп».

По внешности Баррикейд заметно отличается от своего двойника Локдауна: цвет корпуса стал черным с некоторыми деталями стального цвета, можно также заметить несколько красно-синих полицейских мигалок на животе и спине. Способность персонажа — выпускать три электрических сгустка в указанном направлении; способность является уникальной. Остальными характеристиками он ничем не отличается от своих двойников.

В данный момент Баррикейд появляется в событиях (например, в событии Прекрасно) и сундуках, тем самым он доступен для покупки.

Во вселенной Transformers

Баррикейд — разведчик десептиконов. Трансформируется в полицейский автомобиль; в техноформе способен развить скорость до 300 миль в час (483 км/ч). Он вооружён гиро-лезвиями, вращающимися со скоростью более 600 оборотов в минуту. Это оружие можно использовать в ближнем бою или запустить, как сюрикэны, на расстояние до 40 метров. Баррикейд не особенно велик: его рост чуть меньше 5 метров, а вес — всего 2,2 тонны. Хотя он и не самый сильный из десептиконов, но зато у него самая прочная броня, позволяющей выносить прямые попадания артиллерийских снарядов и температуру свыше 2000 градусов по Фаренгейту. Имеет несколько разновидностей зрения, помимо обычного — термическое, химическое и т. п., что позволяет ему легко находить слабые места в обороне противника.

Когда Баррикейд превратил традиционный девиз полиции «служить и защищать» в «карать и порабощать», он вовсе не шутил. Его снедает жажда скорости и поединка, он всегда первым бросается в схватку. С этим десептиконом на узкой дороге лучше не встречаться — он не объезжает препятствия, а проезжает сквозь них.

Галерея

Advertisement