ФЭНДОМ

Беконово болото
Беконово болото
Общая информация
Уровни 40
Номер 24
Район Бамбуковые леса
Предыдущая глава Хрякокабана
Следующая глава Свинляндия (Porkland)

Беконово болото (англ. Snout Slough, дословно «болото пятачков») — двадцать четвёртая глава Angry Birds 2 а также седьмой район Бамбуковых лесов, встречающийся в игре.

Тематика

На экране выбора уровней оформление данной главы идентично оформлению Снобской горы. Повсюду видны огромные бамбуковые стволы, доверху заполненные слизью. Между ними иногда встречаются устрашающие светящиеся тыквы наподобие тех, которые обычно используются на Хэллоуине. Дорога птиц подсвечивается небольшими фонариками.

Как и в других локациях, на экране этой присутствует большое количество поросят, занимающихся своими делами — спящих, играющих в мячик, рубящих что-либо топорами.

Описание

На уровнях Беконова болота не появляются новые противники, заклинания или птицы. После сложных уровней и уровней боссов, кроме Короля свиней, игрок может получить сундук с перьями. Из объектов, влияющих на геймплей, стоит выделить уже появлявшуюся слизь, по которой могут скользить различные птицы или объекты. Она может как упростить, так и заметно усложнить прохождение уровней.

По сравнению с предыдущей главой той же тематики, Мадагасклизом, появились свиные башни из Свинозонки и свиньи с захватным лучом из Хрякокабаны. Также в качестве противников на некоторые уровни боссов возвращаются свиньи-пироманы из Заяйцованных лесов, причём здесь они играют ещё большую роль в геймплее.

Уровни 826, 833, 840, 846, 853 и 860 являются уровнями боссов. На них появляются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней соответственно. Уровни 823, 829, 836, 843, 849 и 856 являются уровнями повышенной сложности.

Прохождение уровней с боссами

Основная статья: Боссы главы «Беконово болото»

Галерея