Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Белая археология
Белая археология
Уровни Неопределённое количество
Предыдущее событие Сорочий праздник
Следующее событие N/A
Враги Враги белой археологии

Белая археология (англ. White Excavation) — одно из мета-событий игры Angry Birds Evolution. Посвящено Матильде.

Геймплей[]

Глобальной задачей события является собирание белых фрагментов при открывании меток события, за которые даются премиум-билеты выводка для инкубатора. В рамках события игрок, выводя птиц с помощью премиум-билетов, поднимает свой шанс выиграть главную птицу события — Матильду.

Событие делится на два мини-события: «Белая потасовка» и «В поисках белых артефактов».

В первом мини-событии игрок должен, открывая специальные метки события, сражаться с другими игроками в боях арены, зарабатывая медали события, а во втором — соревноваться с другими игроками и кланами по количеству медалей события, получая награды в виде самоцветов и тотемов за занятие призовых мест кланом и белые фрагменты за занятие призовых мест самим игроком. Интересно, что соревноваться с другими игроками по количеству медалей на одного человека можно уже в первом мини-событии, а соревнование по кланам начинается лишь во втором.

Враги события являются особыми и не появляются на других уровнях и в других мета-событиях.

Помимо прочего, в рамках события проводились несколько акций — покупка различных наград за реальные деньги. После того, как игрок воспользуется одной, ему предлагают другую.

Галерея[]

Advertisement