ФЭНДОМ

Билеты

Билеты (англ. Tickets) — своеобразная валюта в оригинальной Angry Birds в режиме The Mighty League. В феврале 2018 года были убраны из игры.

Внешний вид

Билеты выглядят, как небольшие маленькие прямоугольные кусочки бумаги фиолетового цвета с полукруглым вырезом с одной стороны и выступом с другой. На них также изображён более тёмный фиолетовый кружок. Часто изображаются смотанными в рулончик.

Использование

Билеты нужны для того, чтобы играть в режим Могучей лиги. За один билет вы получаете возможность один раз сыграть в один из вести уровней лиги, попытавшись побить Звёздный счёт. Причём возможность переиграть уровень даётся также за билеты. Режим Могучей лиги — единственное место, где билеты можно потратить.

Получить же билеты можно практически повсюду:

  1. При посещении Могучей Лиги. Каждый день, заходя в режим Могучей Лиги, игрок получает по три билета. По понедельникам добавляется ещё один.
  2. Получить как ежедневный приз или приз за успехи в игре (получение наклеек, победа на трёх последних уровнях каждой лиги).
  3. Купить за реальные деньги. В Магазине можно со скидками купить 5, 15 или 25 билетов.
  4. Получить за просмотр видео. Несколько раз в день у игрока есть возможность получить бесплатный билет, просто посмотрев рекламный ролик.
  5. Найти спрятанные билеты на уровнях эпизода Bird Island (только при наличии подключения к интернету). В данном эпизоде по уровням разбросаны 6 билетов в 6 разных уровнях. Если вы достанете (уничтожите) один такой билет, то получите его. Билеты спрятаны на уровнях:
    • 31-1 (за рогаткой);
    • 31-6 (в нише высоко над рогаткой);
    • 31-11 (в нише под самым сложным строением);
    • 31-15 (справа от скопления коробок с динамитом);
    • 31-16 (в нише под туннелем);
    • 31-21 (в нише за кораблём).

Удвоитель билетов

За определённую плату игрок также может купить возможность получать удвоенное количество билетов во время ежедневных наград. Купить удвоитель можно:

  • На одну неделю за 529,82 рублей;
  • На 4 недели за 1 522,20 рублей;
  • На 1 неделю за 588,82 рублей в составе «Могучего пакета».

Галерея

Билеты

Удвоитель билетов