ФЭНДОМ

Бис до-минор
Cminor
Общая информация
Локация Кобальтовые плато
Дата проведения 25 — 27 февраля 2016
Враги Различные миньоны, Ходячие турели, Свиноакулы
Призы Монеты, аксессуары, повышение уровня персонажа, Баррикейд
Предыдущее событие Китайский Новый год!
Следующее событие Появление Серебрянки

Бис До-Минор (англ. Encore in C-Minor) — одно из обычных событий игры Angry Birds Transformers. Посвящено Саундбластеру.

Описание

Данное событие является обычным по сложности. Для попадания на уровень события требуется нажать на пиктограмму с изображением события. После этого можно выбрать одного из своих трансформеров, а также энергоникон и зайти на уровень. Действие происходит на различных локациях. Наибольшую опасность на уровнях представляют свинептиконы с железными коробками, имеющие достаточно большую прочность. Они могут достаточно сильно повредить трансформеров.

Основной целью события является сбор жетонов и последующий обмен их на призы. Можно было приобрести несколько аксессуаров для Саундвейва (тогда ещё эксклюзивный Рамбл за 3000 жетонов, Бистбокс за 2500, пушка за 1500 и солнечные очки за 500), Саундбластера (Рэведж за 2500, солнечные очки за 500) и Энергонового Саундвейва (Ретбет за 2500, солнечные очки за 500). Так же, как и в других событиях, жетоны можно было менять на монеты.

Интересные факты

  • Как и со многими другими событиями, в русской локализации была допущена ошибка — событие называлось «LIVE_EVENT_JAN_TITLE_ALT(RUSSIAN)».

Галерея