Angry Birds Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Бичкомбер
Beachkomber2.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Выстреливать двумя кассетными бомбами, которые выпускают песок, разъедающий свиней и блоки
Трансформация Пляжный авто-вездеход (багги)
Отряд Братья по броне
Двойник Синяя троица

Бичкомбер (англ. Beachcomber) — персонаж из игры Angry Birds Transformers.

Описание

Бичкомбер является четвертым двойником Синей троицы. Его способность — стрелять двумя кассетными бомбами, которые выпускают песок, хорошо разъедающий деревянные блоки и стекло, при должной прокачке также и камень. Персонажа можно получить из золотого ящика с легендарной редкостью, в режиме Шпиль Шоквейва. В июне 2018 года можно было получить также в одноимённом событии, которое проводилось в честь введения персонажа.

Описание в игре

Мир, любовь и свобода — вот идеалы, к которым стремятся Автоптицы. Бичкомбер пытается воплощать в себе эти идеи, но иногда ему приходится защищать их с кулаками. Однако учинённое им разрушение каждый раз выворачивает его механическую душу наизнанку.
Что же касается Синей троицы, их молодость и детская натура проявляют себя, когда они гоняют на своём новом блестящем багги, покрывая всех песком. Который забивается во все щели! ВООБЩЕ ВО ВСЕ! Неизвестно, что стало с их родителями, но в стае Матильда стала для них заботливой матерью, Ред — отцом, а Серебрянка — задорной сестрицей.
Для столь миролюбивой Автоптицы Бичкомбер на удивление хорошо вооружён. Чтобы избежать попутного ущерба, в боях с врагами он использует надоедливый песок.

Аксессуары:

  • На голову: Трубки; бейсболка.
  • На лицо: солнечные очки.
  • На грудь: пистолет.
  • На спину: каркас безопасности.

Во вселенной Transformers

Бичкомбер — один из учёных автоботов, специалист в области геологии и химии. Трансформируется в багги. Не имеет никакого оружия, но оснащён огромным множеством датчиков, позволяющих анализировать почву, минералы и горные породы.

Бичкомбер презирает войну и ненавидит всё, что с ней связано. Сражается с десептиконами только из чувства долга перед автоботами и из-за любви ко всем живым существам на Земле. Когда война становится невыносимым бременем для его чувствительной электронной души, Бичкомбер трансформируется и уезжает в пустыню, чтобы немного расслабиться и успокоиться.

Галерея

Advertisement