ФЭНДОМ

Бладжеон
Bludgeon
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Большая
Особые умения Два раза стрелять тремя лазерными сгустками
Трансформация Кибертронский танк
Отряд Лидеры
Двойник Король свиней

Бладжеон (англ. Bludgeon) — свинептикон, персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Освобождение Бладжеона будет стоить игроку сравнительно дёшево — всего 300 свиней. Оружие Бладжеона способно стрелять в трёх разных направлениях двумя лазерными сгустками, довольно-таки эффективно: оно не требует перезарядки и прекрасно пробивает стекло, однако слабо против большого количества деревянных блоков и камня. Аналогом Бладжеона из оригинальной игры является Король свиней.

Если Бладжеона улучшить до 3-го уровня, то у него появится дополнительная способность — «Энергоновый щит». После активирования этой способности вокруг Бладжеона появляется защитная сфера, которая на несколько секунд сделает его неуязвимым к выстрелам.

Во вселенной Transformers

Бладжеон — десептикон-претендер. Выглядит как скелет в желтых доспехах и красном шлеме самурая, вооружён мечом.

Бладжеон — умелый, бесстрастный и хладнокровный воин. В бою руководствуется своеобразным кодексом чести, уважает и ценит храбрых противников, поскольку каждый из них, по его убеждению, способен научить его чему-то, и тем самым помогает достичь совершенства. В давние времена был, вместе с Шоквейвом, учеником и помощником Джиаксуса — одного из самых гениальных и зловещих кибертронцев.

Интересные факты

  • В ролике он появляется с другим окрасом, однако после обновления игры его окрас стал таким же, как при игре за него.
  • Если после прохождения события любой двойник Короля свиней не поблагодарит любую версию Арси или Гримлока, Бладжеон (или любой его двойник) не отбросит его/её в сторону, а, наоборот, уступит место.

Галерея