Angry Birds Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Блустрик
1448474052931.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Выстреливать кассетной гранатой, которая делится на три идентичных снаряда
Трансформация Мотоцикл с коляской (в комиксе)
Автомобиль (в игре)
Отряд Братья по броне
Двойник Синяя троица

Блустрик (англ. Bluestreak) — персонаж из игры и комиксов Angry Birds Transformers. Изначально появлялся только в комиксах, 15 июля 2015 года был добавлен в игру.

Описание

Блустрик является одним из многочисленных персонажей игры Angry Birds Transformers. Его способность — «Кассетная бомба». При её активации птица запускает бомбу, которая делится на несколько частей и уничтожает все постройки и всех свиней. Блустрика можно открыть только при прохождении Особой миссии в портале, разморозить его невозможно. Также может быть получен из сундуков.

У Блустрика всего две бомбы в обойме, поэтому нужно с умом выбирать цели. Не имеет смысла стрелять по ходячим турелям, так как вторичные снаряды Блустрика, скорее всего, пролетят мимо неё. К тому же, Блустрик имеет достаточно усреднённый показатель урона. При атаке башен лучше целиться в их основания; в этом случае Блустрик сможет нанести максимальный урон, так как ни один снаряд не пропадёт даром. То же самое относится к группам сидящих или летающих свиней - площадь покрытия снарядов Блустрика позволяет эффективно уничтожать отряды врагов.

Блустрик очень похож на Сыщика. Отличаются они только цветом — Блустрик в основном синий и в некоторых местах черный или красный. При открытии персонажа сразу же можно использовать энергониконы.

Во вселенной Transformers

Блустрик — болтун со стажем, способный «заговаривать зубы» сколько угодно, когда угодно и кому угодно, вплоть до самого Оптимуса Прайма, лидера автоботов.

По утверждениям самих автоботов, именно его рассказы и смешные истории помогают им существовать на безрадостном поприще под названием «война». Никто не может объяснить его бесконечный «трёп» — возможно, он сам пытается заговорить себя и отвлечься от войны. Снаружи он воин, выполняющий приказ без принуждения и до победного конца, оснащенный мощнейшим боевым арсеналом, которому позавидует любой свинептикон, но внутри скрывается маленький ребенок без воинственного духа бойца.

Все союзники это прекрасно понимают и стараются его всячески поддержать, сказать лишний раз, что война скоро закончится и они все вернутся на родной Кибертрон.

Интересные факты

  • В комиксе у него был несколько другой вид — две головы располагались на ногах.
  • Это первая пара персонажей (включая Сыщика), которые ничем не отличаются, кроме цвета.

Галерея

Advertisement