ФЭНДОМ

Боба Фетт
Uygtjk
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Cloud City 4-1
Частота появлений Средняя
Сила Выше средней
Прочность Неопределённая
Особые умения Запускать две ракеты
Размер Большой (Angry Birds Star Wars)
Маленький (Ролики эпизода Rise of the Clones)
Средний (уровни Angry Birds Star Wars 2)
Мультфильмы
Первое появление Angry Birds Star Wars Cinematic Trailer (камео)
Частота появлений Два раза
Размер Ближе к среднему

Боба Фетт (англ. Boba Fett) — враг из игры Angry Birds Star Wars, играбельный персонаж Angry Birds Star Wars 2, охотник за головами и наемный убийца.

Появление в играх

Боба Фетт впервые появляется в эпизоде Cloud City, также ему посвящен специальный эпизод Boba Fett Missions (Миссии Бобы Фетта), в котором он является главным врагом и появляется на каждом уровне. Главным отличием Бобы от обычных свиней является то, что после получения урона он не повреждается/исчезает, а взлетает (при этом нанося существенный урон постройкам и издавая пронзительный крик), после столкновения с неуничтожаемыми объектами взрывается. На уровнях Боба парит над землёй, в некоторых случаях враг может слегка двигаться в вертикальном направлении вверх и вниз.

Также Боба Фетт появляется на девятнадцатом уровне Exclusive Levels в качестве мини-босса.

Кроме того, он является игровым персонажем в Angry Birds Star Wars 2 и появляется там на уровнях эпизода Rise of the Clones. Его способность — выпускать 2 ракеты (по диагонали в разные стороны) и отклоняться в сторону, противоположную траектории полета ракет. Сам Боба не обладает большой пробивной силой, однако ракеты наносят существенный урон блокам (но по одиночке ракеты всё же не могут ломать железо).

Боба Фетт появился в анимации Boba's Delivery, где показано, что он довольно неуклюж. Также он появился в ролике Revenge of the Pork, где был показан рядом с умирающим Джанго Феттом.

Во вселенной Звёздных войн

Боба Фетт — охотник за головами и наёмник. Является генетическим клоном Джанго Фетта, однако, в отличие от прочих клонов, его рост и развитие не были искусственно ускорены. Джанго растил и воспитывал его, как сына, и обучил своему ремеслу. Когда Джанго Фетт погиб от руки Мейса Винду, Боба был ещё ребёнком, но в душе поклялся мстить всем джедаям. По заказу Джаббы Хатта охотился за Ханом Соло. Затем, когда Дарт Вейдер передал ему замороженного Хана, охотник отвёз его к Джаббе и получил свою награду. Позднее, когда Люк Скайуокер и его друзья освобождали Хана Соло, Боба сражался с ними на яхте Джаббы Хатта, парящей над логовом сарлакка. Во время сражения упал за борт, прямо в пасть чудовища.    

Галерея

Основная статья: Боба Фетт/Галерея

Интересные факты

  • Боба Фетт — единственная свинья, которая умирает только при соприкосновении с землёй. Все остальные блоки он уничтожает. Но в Angry Birds Star Wars 2 при соприкосновении с блоками он взрывается.
  • На его шлеме у него есть след от пули, что странно, ведь всё оружие в игре лазерное.
  • Своими характеристиками он напоминает Капрала и Росса. От Капрала у него фирменное «кол оп», цвет кожи и поломанный шлем, а от Росса Фетту достался выкрик в Angry Birds Star Wars
  • В анимации Boba's Delivery его «доспехи» стали более обшарпанными, чем в игре.
Boba Fatt