Angry Birds Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Большой летучий свин
Мыш.PNG
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Летучая свинья
Transformers
Сила Большая
Особые умения Стрелять летучими свиньями
Трансформация Нет

Большой летучий свин — босс из игры Angry Birds Transformers, появляющийся исключительно на уровнях пещеры.

Описание

Представляет собой летучую свинью большого размера: тёмно-зелёного окраса с крыльями, похожими на крылья летучей мыши. Туловище свиньи имеет округлую форму, а физиономия представлена парой крупных глаз с прямоугольными тёмными бровями, грушевидного пятака с овальными ноздрями и рта с белыми зубами. Уши симметричные, но при этом смещены на левой бок. Большой летучий свин стреляет другими летучими свиньями, как чернильными ракетами, чем по способности, а также ещё и по прочности он напоминает Свина-скорпонока.

Тактика

Большой летучий свин — один из самых сильных врагов в игре, победить которого не так уж и легко.

На уровень с боссом лучше брать самых сильных персонажей. Идеально подойдёт Энергоновая Наутика. Если же её нет, возьмите скорострельного персонажа. Старайтесь уничтожать не только его, а ещё и летучих свиней. На постройки внимания не обращайте. Босс обладает огромной прочностью, но её легко уменьшить, если сбить ракетоподобную летучую свинью возле него. Таким образом его здоровье очень сильно повредится. Не забывайте об энергониконах и машинке персонажа.

Интересные факты

  • Прототипом Большого летучего свина во вселенной Transformers, скорее всего, является Рэтбэт — кассетный робот, трансформирующийся в летучую мышь. Впрочем, единственное, в чём эти персонажи сходны между собой — то, что оба они летают, а также и то, что крылья Большого летучего свина по форме напоминают крылья летучей мыши.

Галерея

См. также

Advertisement