ФЭНДОМ

Большой огнесвин
Большой огнесвин
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Мозаичный мост
Частота появлений Единожды
Особые умения Наносить всем птицам средневысокий урон, увеличивать силу атаки всех свиней на 30%
Тип Маг

Большой огнесвин (англ. Big Fire Pig) — враг из игры Angry Birds Epic. Является усиленной версией Огнесвина, хотя в игре называется так же. Является магом.

Описание

Представляет из себя свинью-мага большого размера. Имеет седые усы, бороду и брови. На теле можно заметить пигментные тёмно-зелёные пятна. Носит красный плащ с желтыми краями, на голове надета красная шляпа волшебника с желтой заплаткой, пришитым значком в виде огня и сожжённой верхушкой, напоминающая старую пожарную каску. Вооружен волшебной палочкой в виде потухшей спички.

Единственный раз появляется на уровне Мозаичный мост в конце серии боев. Имеет две способности: первая — увеличивать всем свиньям силу атаки на 30% в течение 2-х ходов, но в данном случае — лишь себе, так как Большой огнесвин один на уровне. Вторая — заряжаться в течение двух ходов, затем наносить всем врагам средневысокий урон. Также имеет довольно высокое количество здоровья.

После этого Большой огнесвин больше не появлялся в игре.

Тактика

На самом деле, данного босса победить несложно. На уровень с ним надо взять Реда-стража, Чака-птицу молнию и Матильду единственного доступного класса. Вы должны атаковать всеми птицами. Когда маг увеличит силу своей атаки — снимите эффект с помощью Чака и поставьте щит Реда. Когда босс будет заряжен на один ход — ослабьте его силу атаки. Так босс нанесет сравнительно небольшой урон. Перец ярости давайте Чаку, но если у птиц будет мало здоровья — дайте его Матильде.

Галерея

См. также