Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Featured article
Это статья о прохождении уровней.
В ней описаны наиболее успешные варианты прохождения уровней на три звезды, однако могут существовать и альтернативы. Если вы следуете инструкциям, но вам не удаётся пройти уровень на три звезды, то попробуйте ещё раз. Иногда всё решают доли секунды или миллиметры. Также вы можете предложить свой вариант прохождения в комментариях к статье.
Кнопка заснять
Эта статья содержит видеопрохождения Angry Birds. В видеопрохождениях более подробно рассказано о том, как нужно проходить уровни игры. Не добавляйте в статью чужие видеопрохождения — только прохождения вики и прохождения с официального канала Rovio на YouTube.

Руководство по прохождению уровней боссов «Боров Айленд». По умолчанию описан только порядок действий в финальной комнате, если нет специальных указаний по иным комнатам.

Если за уровень дали менее трёх звёзд, то причина этого, как правило — недостаточный уровень птиц. Увеличьте его, находя и выигрывая перья.

Уровень 1786[]

AB2 Level 1786
Angry_Birds_2_Level_1786

Angry Birds 2 Level 1786

5 комнат. Берегите Серебрянку. Уровень отличается от уровня 666 лишь тем, что выход закрыт, но есть альтернативный способ выбивания Свин-повара прочь с уровня. Если есть Теренс, сначала расчистите площадку слева от Повара. Затем проломите блоки, на которые Повар опирается слева, и он скатится на площадку, сделайте это не очень сильными птицами. Осталось лишь ударить Серебрянкой справа от Повара так, чтобы он улетел за рогатку и выкатился. Это можно сделать, и не расчищая блоков, однако вероятно, что блоки поглотят часть импульса Серебрянки, и босс подскочит не так высоко.

Уровень 1793[]

AB2 Level 1793
Angry_Birds_2_Level_1793

Angry Birds 2 Level 1793

6 комнат. Берегите Серебрянку или Бомба. Во второй комнате прочные каменные здания и висящая высоко в воздухе свинья (последняя в некоторых случаях может быть сбита блоком, вылетевшим из правого цветка). В третьей среднее здание ниже других; постарайтесь затратить не более двух птиц; если здесь маленькая башня с привязанной справа ракетой — имеет смысл отойти на 5 минут и вернуться, башня может развалиться сама. В четвёртой комнате правое здание выше двух других. В пятой при помощи цветов возможен страйк, но не всегда.

Уровень основан на 170-м, но здоровье босса гораздо выше. Поэтому расчистите путь до правого цветка, а далее используйте один из трёх вариантов: 1) отправьте любую птицу, кроме Бомба и Серебрянки, в правый цветок, сразу же активировав особенность и, чуть позже — саму Серебрянку, чтобы, когда Усатый Барон начал падать, Серебрянка его выбила вправо; 2) пусть первой до босса через правый цветок доберется сама Серебрянка и после активации способности подденет Усача так, чтобы он перескочил через скалу, однако требуется точность действий; 3) пусть до босса доберётся Бомб, проломит опору и, когда Усач начнёт падать, взорвётся и отбросит его вправо.

Уровень 1800[]

AB2 Level 1800
Angry_Birds_2_Level_1800

Angry Birds 2 Level 1800

5 комнат. Опять же берегите Серебрянку. Уровень подобен 340-му, но пропасть закрыта. Есть два варианта: 1) аккуратно обрушить левую часть конструкции с Королём свиней, чтобы сам босс не упал, и затем атаковать Серебрянкой снизу и выбить вправо; 2) перехватить его Серебрянкой (но можно попробовать и Чаком) в воздухе, пока он летит из любого цветка, и выбить прочь. Если босс добрался до твёрдой поверхности — постарайтесь столкнуть его в цветок и применить Серебрянку.

Уровень 1806[]

AB2 Level 1806
Angry_Birds_2_Level_1806_(pity_mode)

Angry Birds 2 Level 1806 (pity mode)

6 комнат, наибольшую сложность представляет 4-ая с 3 прочными каменными строениями. Как и на уровне 1166, сбейте свина с захватным лучом или дождитесь, пока он заснет, а затем запустите птицу (лучше не очень сильную и ни в коем случае Теренса, так как он зацепится за скалу по пути) в любой из двух левых цветов. Шеф-Повар свалится, будет пойман цветком и переброшен влево. Каких-либо способов выбросить его за пределы уровня обнаружить не удается. Когда Повар упадёт на левую площадку (теперь под ней нет пропасти), добейте его. Теренс может в некоторых случаях нанести неожиданно большой урон, если под Поваром есть блоки. Но, вероятнее всего, достаточно птиц сохранить не удастся, поэтому запаситесь кристаллами или проваливайте уровень снова и снова, пока игра не предложит вариант, в котором к финальной комнате можно сохранить все 7 птиц. Интересно, что справа от свина-пиромана есть фальшивая стена, однако за ней не сквозное отверстие, а ниша, оканчивающаяся скалой.

Уровень 1813[]

AB2 Level 1813
Angry_Birds_2_Level_1813_(pity_mode)

Angry Birds 2 Level 1813 (pity mode)

5 комнат. Этот уровень полностью аналогичен уровню 80, за тем лишь исключением, что здоровье босса неимоверно выросло, поэтому весьма вероятно, что придётся потратить сотни кристаллов или, проваливая уровень снова и снова, дождаться, пока игра не даст сохранить все 7 птиц. Однако возможны случаи, при которых можно нанести Усатому Барону повышенный урон: 1) если Теренс удачно ударит и будет ещё долго сталкиваться с боссом во время скитаний по уровню, а особенно если с силой вдавит в здание; 2) если Серебрянка после удара не отлетит от Усача, а продолжит вдавливаться в него. В конце концов здоровье босса истощится. Выбить босса за пределы уровня не представляется возможным, так как пространство над левой скалой отгорожено невидимой стеной, а при попытке выбить Усача вверх тот отскочит от препятствия.

Уровень 1820[]

AB2 Level 1820
Angry_Birds_2_Level_1820_(Silver's_attack)

Angry Birds 2 Level 1820 (Silver's attack)

6 комнат. Берегите Серебрянку. Первая комната особой сложности не представляет, вторая аналогична таковой на уровне 1793, хотя здания в ней не такие прочные. В третьей комнате могут быть прочные каменные здания, так что для неё сберегите Бомба и Теренса, а среднее здание в ней разрушается обломками других зданий. Четвёртая комната содержит три здания, одно из которых находится на воздушном островке и может быть сброшено на нижнее, возможен страйк Матильдой. В пятой комнате возможен страйк (второе здание разрушается обломками первого), но одиночные свиньи могут выжить.

Этот уровень подобен 360-му, с той лишь разницей, что здоровье Короля свиней увеличено, а справа выросла средней высоты скала. Снесите препятствие справа от Короля свиней, его обломки разрушат и ближайшую к рогатке башню. Далее нужно подбросить Короля свиней объектом из нижнего цветка. Энергии Синих птиц, ледяных и деревянных блоков недостаточно, чтобы подбросить Короля достаточно высоко; средних размеров птицы (Ред, Чак, Матильда) и маленькие каменные ядра подбросят Короля на оптимальную высоту, а Теренс или крупные ядра толкнут Короля слишком сильно, так что придется чуть подождать его падения. Пока Король в воздухе, запустите Серебрянку, активируйте её петлю так, чтобы выбить Короля свиней очень высоко вверх либо далеко вправо. Помимо того, есть небольшая вероятность, что Король попадёт за рогатку, где мгновенно растеряет оставшееся здоровье (возможен страйк Теренсом).

Advertisement