Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Featured article
Это статья о прохождении уровней.
В ней описаны наиболее успешные варианты прохождения уровней на три звезды, однако могут существовать и альтернативы. Если вы следуете инструкциям, но вам не удаётся пройти уровень на три звезды, то попробуйте ещё раз. Иногда всё решают доли секунды или миллиметры. Также вы можете предложить свой вариант прохождения в комментариях к статье.
Кнопка заснять
Эта статья содержит видеопрохождения Angry Birds. В видеопрохождениях более подробно рассказано о том, как нужно проходить уровни игры. Не добавляйте в статью чужие видеопрохождения — только прохождения вики и прохождения с официального канала Rovio на YouTube.

Руководство по прохождению уровней боссов «Гора Гнездолунгма». По умолчанию описан только порядок действий в финальной комнате, если нет специальных указаний по иным комнатам.

Если за уровень дали менее трёх звёзд, то причина этого, как правило — недостаточный уровень птиц. Увеличьте его, находя и выигрывая перья.

Уровень 366[]

Angry_Birds_2_Level_366

Angry Birds 2 Level 366

AB2 Level 366

5 комнат. Необходимо свалить здание с Поваром (используйте гейзер, чтобы подняться; могут пригодиться Синие птицы и Чак), а также желательно разрушить загородки внизу, чтобы открыть нижний гейзер. Повара нужно толкнуть с достаточной силой для того, чтобы он после падения сломал бочку и перекатился по доске. Итак, Повар соскользнул на каменные блоки. Запустите птицу в нижний гейзер, тот ускорит её, и она доскользит до ниши, в которой стоят опоры каменных блоков. Динамит взорвётся, Повар соскользнёт вниз и провалится.

Уровень легко пройти, если остались Бомб и Теренс. Второго запустите вверх, чтобы столкнуть Повара на каменные блоки при помощи гейзера. Под ними — закрытый гейзер, взорвите Бомба в нише с противоположной стороны, гейзер откроется, и Повар съедет в пропасть.

Уровень 374[]

Angry_Birds_2_Level_374

Angry Birds 2 Level 374

AB2 Level 374

5 комнат. Внизу слева — гейзер, вверху — шарик, на котором держится платформа с Усатым бароном. Сбросьте Усача (желательно Синими птицами). Тот упадёт, и, возможно, какой-то отскочивший объект уже откроет гейзер, Барон может обвалить кое-что справа, но ещё не выскочит. Здание над гейзером обрушьте (можно это сделать и до сваливания Барона), обломки отлетят вправо и вызовут там ещё больше разрушений. Чтобы окончательно вытолкать Усача, используйте какую-нибудь сильную птицу, забросьте её к жерлу гейзера, та разгонится и передаст импульс Усачу — тот и вылетит в пропасть.

Уровень 380[]

Angry_Birds_2_Level_380

Angry Birds 2 Level 380

AB2 Level 380

5 комнат. Сначала лучше обрушить ближайшее здание, это нетрудно — оно висит на шариках. Есть шанс, что какие-то обломки упадут, где Король свиней, и откроют гейзер. Если он не открыт, то пусть какая-то слабая птица соскользнёт по пологой снежной горке прямо к жерлу. Короля унесёт вверх, и он упадёт на центральную площадку. Далее (предпочтительно Бомбом или Теренсом) разрушьте правое здание. Последнее — сбросьте Короля с площадки вправо, в пропасть, это нетрудно, так как поможет гейзер. Можно это сделать и Редом.

Уровень 387[]

Angry_Birds_2_Level_387

Angry Birds 2 Level 387

AB2 Level 387

4 комнаты. Постарайтесь сэкономить в них как можно больше птиц. Итак, нужно избавиться от левого строения (помогут динамит и гейзер) и от двух правых, на которых свиньи-замораживатели (они серьёзно помешают прохождению, так как способны сбить даже Теренса, кроме того, здания загораживают путь для Повара; используйте желательно Бомба или Теренса, но есть вероятность, что один из блоков левого здания отскочит на динамит первого здания с замораживателем, и последнее будет уничтожено). Итак, путь расчищен. Тогда птицу (например, Реда, но если внизу есть обломки, лучше Теренса) забросьте к жерлу нижнего гейзера, та взлетит к Повару, пробьёт его опору (это можно сделать по-другому, забросив Бомба и достав его взрывной волной), и тот свалится в середину (если скатился влево, выбейте его оттуда). Теперь нужно лишь сбросить (Чаком, Серебрянкой и др.) Повара вправо, и он провалится.

Уровень 394[]

Angry_Birds_2_Level_394

Angry Birds 2 Level 394

AB2 Level 394

5 комнат. Нужно сломать опоры Усатого Барона любой не очень сильной птицей, тот скатится, поднимется на гейзере и будет болтаться в пространстве над ним. Чтобы он потерпел урон, нужно, чтобы он натыкался на летающие рядом блоки, то есть нужно свалить левое верхнее здание на шариках (часть обломков уцелеет и выскользнет на гейзер), правое верхнее здание (Ред, скорее всего не сумеет, так как достаточно высоко не долетит, а другие смогут) и правое нижнее здание (вероятно, Барон его заденет сам, но можно и столкнуть его, когда путь будет расчищен)

Уровень 400[]

Angry_Birds_2_Level_400

Angry Birds 2 Level 400

AB2 Level 400

5 комнат. Обрушьте нижнее здание (поможет динамит), его обломки соскользнут и откроют гейзеры, а те подбросят их прямо в заминированный мост Короля. Вскоре мост обрушится, Король упадёт и, возможно, подскочит до верхней кучи камней, вызвав камнепад. Далее в область действия гейзеров сбросьте ещё обломки и птиц (например, Матильду: яйцо взорвётся на Короле, а Матильда ещё долго будет наносить урон Королю, сталкиваясь с ним). Рано или поздно здоровье Короля истощится. Возможно, однако, что Король вступит на твёрдую почву (слева от гейзеров) и удержится там, и придётся его ещё раз столкнуть.

Advertisement