Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Featured article
Это статья о прохождении уровней.
В ней описаны наиболее успешные варианты прохождения уровней на три звезды, однако могут существовать и альтернативы. Если вы следуете инструкциям, но вам не удаётся пройти уровень на три звезды, то попробуйте ещё раз. Иногда всё решают доли секунды или миллиметры. Также вы можете предложить свой вариант прохождения в комментариях к статье.
Кнопка заснять
Эта статья содержит видеопрохождения Angry Birds. В видеопрохождениях более подробно рассказано о том, как нужно проходить уровни игры. Не добавляйте в статью чужие видеопрохождения — только прохождения вики и прохождения с официального канала Rovio на YouTube.

Руководство по прохождению уровней боссов главы «Ласточбург». По умолчанию описан только порядок действий в финальной комнате, если нет специальных указаний по иным комнатам.

Если за уровень дали менее трёх звёзд, то причина этого, как правило — недостаточный уровень птиц. Увеличьте его, находя и выигрывая перья.

Уровень 1586[]

Angry_Birds_2_Level_1586

Angry Birds 2 Level 1586

AB2 Level 1586

6 плотно застроенных комнат, но в первых двух потери компенсируются хорошо, если постараетесь тратить в каждой не более двух птиц (на худой конец, трёх в 1-ой комнате). В 3-ей комнате может быть свинья в здании, находящемся в углублении. В 4-ой и 5-ой мешают свиньи высоко в воздухе (в 4-ой хорошо для них использовать Матильду).

Шеф-Повар сидит на мостике. Мостик под ним легко ломается пущенной в фиолетовый портал птицей (для этой цели нужны птицы, меняющие траекторию в полёте, Чак или Серебрянка, но и с ними, а тем более с Матильдой, может и не получиться), и Повар оказывается под этим порталом. Если же этих птиц нет, можно бросить в середину моста Бомба или Теренса, хотя прицеливаться будет труднее (возможно, придётся чуть ослабить рогатку, тогда вершина параболы будет чуть левее и ниже левого края портала). Есть вероятность, что Повар, упав на птицу, откатится влево и провалится, но, скорее всего, он остановится, может также упасть и вправо. Далее Повара попробовать можно столкнуть в пропасть влево, если есть Серебрянка (имейте в виду, высота её петли равна удвоенному росту Повара без колпака, так что смотрите, чтобы она не влетела в портал; также можно попробовать Матильдой или Бомбом). Серебрянка же может толкнуть Повара так сильно, что он улетит далеко вправо и вылетит с уровня. Но можно дотолкать босса до оранжевого портала. Теренс достаточно силён, чтобы столкнуть Повара с ближайшей площадки до оранжевого портала, но возможен рикошет от правого бамбукового стебля. Если Повар упадёт в дыру в мосту, придётся заново толкать его с площадки. Закатиться на левую часть моста ему помешает динамит, но если он туда добрался уже после взрыва, придётся использовать бьющих сверху птиц либо переигрывать.

Уровень 1593[]

Angry_Birds_2_Level_1593

Angry Birds 2 Level 1593

AB2 Level 1593

6 не очень простых комнат. В первых двух потери легко компенсируются, в самой сложной из-за расположения бамбука, 3-ей, может всё испортить свинья далеко внизу. 4-ая плотно застроена, 5-ая — уже не так плотно. Крайне желательно сохранить Матильду и Теренса. Первой постарайтесь сбить Усача вправо после отлёта, и тогда второго можно будет нацелить через фиолетовый портал прямо на босса, чтобы он, проталкивая его через блоки, нанёс увеличенный урон. Можно, однако, сбить Усача влево, запустив птицу через фиолетовый портал и вызвав обрушение, но в этом случае он просто упадёт вниз, и придётся затратить больше птиц (и, вполне вероятно, самоцветов). Когда Усатый барон окажется внизу, не остаётся ничего иного, как добить его всеми птицами, что есть в наличии (особенно поможет Серебрянка; если вернули Матильду, бейте её яйцом, оно наносит повышенный урон; Теренсом удобнее прицеливаться, если Барон будет зажат в правый угол).

Уровень 1600[]

Angry_Birds_2_Level_1600

Angry Birds 2 Level 1600

AB2 Level 1600

5 комнат, проще, чем в предыдущих уровнях боссов, но всё же стоит сберечь достаточно много птиц, и особенно Теренса. Первый удар лучше нанести им, нацелившись через голубой портал. Король свиней получит большой урон, который увеличится, когда он откатится в сторону и пострадает от пиросвина. Здания обрушатся, скорее всего, почти полностью. Осталось лишь, целясь через один из трёх порталов, в зависимости от положения Короля, нанести ему прямые попадания (угол вылета из портала не фиксированный) другими птицами. Серебрянку хорошо активировать во время полёта. Король будет добит.

Уровень 1606[]

AB2 Level 1606

6 комнат, сложность крайне высокая, хотя до последней комнаты дойти не так трудно. Первая может быть застроена каменными зданиями, вторая часто содержит свиней на мелких воздушных конструкциях, так что на них придётся тратить птиц. Третья аналогична такой же комнате в 1586-м уровне. 4-ая состоит из 3 зданий, но Теренс не всегда пронзает их без выживших - остаются свиньи, висящие на шарах или на нижних ярусах, ничем не придавленные. 5-ая содержит 1 здание, но иногда мешают воздушные конструкции. Очень сложно сохранить достаточно птиц, 1-3 недостаточно, если хотите пройти уровень по-быстрому, копите самоцветы. Однако после нескольких десятков неудач игра будет предлагать простые варианты, в которых иногда можно сохранить все 7 птиц (если одновременно с этим возрастёт и скорость заполнения Крушеметра).

Angry_Birds_2_Level_1606

Angry Birds 2 Level 1606

Комната с боссом отличается от таковой на уровне 1086 тем, что бывший выход загорожен непробиваемой поверхностью, а место одного из замораживателей занял пироман. Направив самую слабую птицу в голубой портал, проткните шарик под Шеф-Поваром. После этого он упадёт в фиолетовый портал и остановится на верхней площадке. Атакуйте его всеми птицами, какие есть в наличии, но сначала лучше применить слабых. Если толчок был не очень сильным, то он будет падать в фиолетовый портал и возвращаться обратно на площадку, получая при этом урон, а если Повара ударила Серебрянка или, возможно, Теренс, он может перелететь на площадку с пироманом и замораживателем и скатиться дальше. Примените Чака на случай, если Повар остановился на этой площадке, впрочем, оттуда может его выбить ударная волна Серебрянки, вылетающей из оранжевого портала. Пироманы серьёзно мешают прохождению, но Повар может их задавить. Если Повар попал в правый нижний угол, остаётся лишь бросать птиц в оранжевый портал, при этом обязательно нужно, чтобы пиромана не было, иначе до босса не долетит ни одна птица. В конце концов его здоровье должно истощиться.

Angry_Birds_2_-_Level_1606

Angry Birds 2 - Level 1606

Пока игра не предлагает облегчённые варианты, лучше использовать альтернативный алгоритм. Шанс успеха очень мал, но при недостатке птиц только так можно победить без дополнительной платы. Вначале также направьте самую слабую птицу в голубой портал, чтобы Шеф-Повар скатился в фиолетовый и упал на верхнюю площадку. Далее нужно сделать так, чтобы он переместился ближе к левому краю — это может произойти лишь случайно, если сбрасывать Шеф-Повара вправо, пока он не отскочит в нужную сторону от площадки, не соскользнёт влево с птицы или не будет оттеснён птицей влево. Хорошо, если он задавит одного из пироманов. Далее самая сложная часть: пропустить Серебрянку через голубой портал, чтобы она спикировала в фиолетовый и, лишь слегка задев Повара, ударила в площадку. Для этого необходимо, чтобы нижний пироман спал (для чего придётся подождать) либо был уничтожен, верхний пироман также спал либо промахнулся (что возможно, если после выстрела Серебрянка сразу же начнёт петлю), а свин-замораживатель также промахнулся. При удачном ударе Шеф-Повар улетит за рогатку и скатится по наклонной плоскости за пределы уровня.

Уровень 1613[]

Angry_Birds_2_Level_1613

Angry Birds 2 Level 1613

AB2 Level 1093

6 комнат, сложность такая же, как на предыдущем уровне. Первая комната также содержит каменные здания, порталы часто загорожены. Постарайтесь пройти её 2 птицами. Во 2-й желательно сделать страйк, но это не всегда возможно из-за висящей в проходе между стволами бамбука свиньи. Третья содержит 3 здания, желательно, чтобы к этому моменту был доступен Ред. Четвёртая также содержит 3 здания, левое на возвышении, к остальным двум можно добраться через порталы. Пятая загорожена высоким стволом бамбука, страйк в ней трудно сделать кем-либо, кроме Теренса — мешают конструкции в воздухе, обычно их 3. Опять же, для прохождения уровня крайне желательно иметь самоцветы либо дождаться облегчённых вариантов.

Angry_Birds_2_-_Level_1613

Angry Birds 2 - Level 1613

Комната с боссом является точным клоном таковой комнаты на уровне 1093, с той лишь разницей, что у Усатого барона больше здоровья, поэтому смотрите прохождение в соответствующей статье. Если игра не даёт сохранить много птиц, предпочтительным вариантом будет перехват летящего из портала в портал Усатого барона Матильдой или Серебрянкой со сбрасыванием его в пропасть.

Уровень 1620[]

Angry_Birds_2_Level_1620

Angry Birds 2 Level 1620

AB2 Level 1100

7 комнат меньшей сложности, чем на предыдущих уровнях. Первая комната содержит 2 здания и проходится 2 птицами без потерь. Во второй одно здание находится вверху справа, а другое внизу — подходит Матильда. Третья и четвёртая похожи, это большие комнаты с нависающим стволом бамбука. Пятая загорожена высоким бамбуковым пнём. Шестая содержит одно массивное, чаще каменное здание. Золотые свиньи могут встретиться в 3-ей или 6-ой комнате на заранее предусмотренных местах. Самой большой проблемой являются свиньи с лазером.

Комната с боссом является точным клоном таковой комнаты на уровне 1100, поэтому смотрите прохождение в соответствующей статье. Однако предпочтительным путём будет сброс Короля свиней в пропасть, так как птиц, вероятно, останется мало, а здоровье Короля будет, возможно, труднее истощить.

Advertisement