Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Featured article
Это статья о прохождении уровней.
В ней описаны наиболее успешные варианты прохождения уровней на три звезды, однако могут существовать и альтернативы. Если вы следуете инструкциям, но вам не удаётся пройти уровень на три звезды, то попробуйте ещё раз. Иногда всё решают доли секунды или миллиметры. Также вы можете предложить свой вариант прохождения в комментариях к статье.
Кнопка заснять
Эта статья содержит видеопрохождения Angry Birds. В видеопрохождениях более подробно рассказано о том, как нужно проходить уровни игры. Не добавляйте в статью чужие видеопрохождения — только прохождения вики и прохождения с официального канала Rovio на YouTube.

Руководство по прохождению уровней боссов «Мадагасклиз». По умолчанию описан только порядок действий в финальной комнате, если нет специальных указаний по иным комнатам.

Если за уровень дали менее трёх звёзд, то причина этого, как правило — недостаточный уровень птиц. Увеличьте его, находя и выигрывая перья.

Уровень 626[]

Angry_Birds_2_Level_626

Angry Birds 2 Level 626

Madagooscar (Boss)-1

5 комнат. Постарайтесь сохранить Теренса или Серебрянку, которыми и атакуйте Шеф-Повара (Серебрянкой — с применением способности). Тот по двум ручьям слизи проедет на непробиваемую полку. Если из этих двух птиц кто-то ещё осталась, запустите её на слизь следующей. Также можно обрушить шарики, поддерживающие ещё одну воздушную конструкцию, её каменные части, разогнанные слизью, также способны нанести неплохой урон. Добейте Повара оставшимися птицами. Также возможно, что Повара обломки собьют с курса (либо он будет свален с полки Бомбом или Теренсом), и он приземлится на правой площадке — тогда уберите обломки, мешающие ему скатиться, и части, загораживающие стрелку из шариков, указывающую на пропасть.

Уровень 633[]

Angry_Birds_2_Level_633

Angry Birds 2 Level 633

Madagooscar (Boss)-2

5 комнат. Усатого барона может сбить Матильда, после чего он упадёт на постройку. Иной вариант — запустить птицу (не очень сильную, Чак подойдёт) сквозь шары так, чтобы она упала на нижний край гигантского ручья слизи, а по дороге она собьёт шары, камни столкнут Усача, подорвав динамит. Дальше его способны добить Теренс и Серебрянка, этот путь рекомендуется, если Усач застрял плотно (а застревает он слева от каменного треугольника; забрасывайте птиц на гигантский ручей слизи, можно расстреливать ими Усача сверху). Или же предварительно постарайтесь разрушить каменные треугольники и другие конструкции правее постройки с каменными кубами так, чтобы легко было столкнуть Усача в бездну, которая вначале загорожена площадкой на шариках. При этом лучше всего дотолкать Барона до этой самой площадки, чтобы он на ней затормозился — слишком сильные толчки вынесут босса на слизь и обратно — а затем её обрушить. Также можно попытаться рассчитать момент и столкнуть Барона вправо тогда, когда он упадёт с ручья слизи, но это труднее.

Уровень 640[]

Angry_Birds_2_Level_640

Angry Birds 2 Level 640

Madagooscar (Boss)-3

4 комнаты. Изящный вариант прохождения уровня — запустить Чака в слизь, а когда он окончит плавание, активируйте его способность так, чтобы он попал прямо в Короля (Чака надо разгонять, пока он не пересёк вертикаль с самым правым свином, висящим в ведре) — тот улетит далеко влево, и уровень будет пройден. Если Чака нет, то шансов на победу меньше. Предварительно избавившись от свина-замораживателя или аккуратно избежав его снежка, столкните Короля свиней на среднюю площадку, чтобы он оказался вблизи крыши-тыквы (если он упал дальше, то его вынесет в то же место слизь, а если ближе — дотолкайте его). Затем проткните шарики, поддерживающие нижние конструкции (например, Матильдой, при этом яйцо поплывёт по слизи). Всё, что течёт по слизи, будет падать чуть правее середины средней конструкции. Урон можно нанести также сильными птицами, разогнанными слизью. Однако запас здоровья у Короля велик, придётся добивать его долго.

Уровень 646[]

Angry_Birds_2_Level_646

Angry Birds 2 Level 646

Madagooscar (Boss)-4

5 комнат. В некоторых вариантах уровень крайне сложен, птиц в 2-4 комнатах растерять очень просто. Лучше начинать прохождение при полном запасе жизней, неизрасходованной возможности получения дополнительной птицы за видео и солидном запасе самоцветов. Мешает свин-строитель, бросающийся отвёртками, от него хорошо избавляться яйцом Матильды или Синими птицами. Итак, нужно какой-либо объект запустить на правую реку слизи. Это может быть и одна из проскочивших Синих птиц, и камень, упавший с правого здания после попадания в него птицы. А лучше всего запустить Теренса, направив его не под самый потолок, а чуть ниже, при этом строитель ему не страшен. Приплывший по слизи объект доберётся до Повара, сбросит его на слизь, и того унесёт на середину нижней площадки. Левый ручей слизи ведёт к правому зданию с камнями, а после его обрушения — к правой реке. Некоторые обломки, возможно, побьются и не достигнут Повара. Если есть Серебрянка — бейте ей, активировав способность, а Теренса разгоните слизью. В верхнем здании можно подорвать динамит (Бомбом либо яйцом Матильды), чтобы разлетелись осколки. Если внизу почти не осталось обломков, есть вероятность, что Повар несколько раз прокатится по кругу, теряя здоровье сваливаясь по инерции с нижней площадки на слизь, но это круговращение может прерваться, и если Повар сел на верхнем здании, будет тяжело. В конце концов Повар будет добит.

Уровень 653[]

Angry_Birds_2_Level_653

Angry Birds 2 Level 653

Madagooscar (Boss)-5

5 комнат, подобных комнатам предыдущего уровня, но уже не таких издевательских. Итак, можно свалить либо самого Усатого Барона, либо шарики, на которых держится башня с ним. Их слизь ускорит и направит вправо, что приведёт к сносу построек и разгону обломков, которые будут ударять Усача. Если он сам упадёт на слизь, то будет плавать в ней циклично, дыру между двумя ручьями слизи он перескочит. Усач может застрять либо на наклонной плоскости (тогда нужно убрать мешающие обломки), либо на чистой от слизи ровной площадке (тогда сбейте его ещё раз). Сильными птицами можно бить самого Усача, а слабых бросать туда, где на шариках держится камни. В конце концов здоровье Усача истощится.

Уровень 660[]

Angry_Birds_2_Level_660

Angry Birds 2 Level 660

Madagooscar (Boss)-6

5 комнат. Сбейте Короля свиней на слизь (если Серебрянкой, то он получит очень хороший урон), он и поплывёт, перескочит на другой ручей слизи и приземлится на площадку с крышей-тыквой, там и засядет. Дальше есть два варианта: добить его (сбросив рядом находившиеся конструкции и сильных птиц в слизь, чтобы они сверху бомбардировали его), или, если есть достаточно сильные птицы, перебросить Короля ещё правее (желательно, чтобы левые здания уже обрушились, открывая сквозное отверстие; при этом легко нанести урон Королю Серебрянкой сбоку), чтобы конструкция справа обвалилась, поплыла, обрушила площадку, и Король выскочил в пропасть. Так как босс не круглый, при определённой ориентации в пространстве он застрянет, получив урон, и тогда нужно будет протолкнуть его дальше или добить.

Advertisement