Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Featured article
Это статья о прохождении уровней.
В ней описаны наиболее успешные варианты прохождения уровней на три звезды, однако могут существовать и альтернативы. Если вы следуете инструкциям, но вам не удаётся пройти уровень на три звезды, то попробуйте ещё раз. Иногда всё решают доли секунды или миллиметры. Также вы можете предложить свой вариант прохождения в комментариях к статье.
Кнопка заснять
Эта статья содержит видеопрохождения Angry Birds. В видеопрохождениях более подробно рассказано о том, как нужно проходить уровни игры. Не добавляйте в статью чужие видеопрохождения — только прохождения вики и прохождения с официального канала Rovio на YouTube.

Руководство по прохождению уровней боссов «Миссис Свинка Риверс». По умолчанию описан только порядок действий в финальной комнате, если нет специальных указаний по иным комнатам.

Если за уровень дали менее трёх звёзд, то причина этого, как правило — недостаточный уровень птиц. Увеличьте его, находя и выигрывая перья.

Уровень 1026[]

Angry_Birds_2_Level_1026

Angry Birds 2 Level 1026

AB2 Level 1026

5 комнат, сложных. 3-я — самая сложная из-за расположения скал, в 4-ой могут сильно помешать свиньи-амфибии. Некоторые советы по прохождению комнат без босса: в 1-ой комнате непосредственно можно нацелиться на основание правого здания, либо, запустив птицу вниз под углом 45° к воде, попасть ей в середину того здания; во 2-й комнате до правого здания за неимением Чака или Матильды можно добраться, запустив птицу в воду так, чтобы точка её входа в воду находилась почти точно под левым краем верхнего выступа первого острова; в 3-ей комнате можно направить птицу вверх так, чтобы окончание видимой траектории было незначительно левее, чем левый край левого цветка на воздушной скале, и тогда птица попадёт в правый цветок и из него в среднее здание.

Чтобы попасть в Шеф-Повара, нужно запустить птицу в верхний левый цветок. По дороге будет небольшой деревянный барьер, Ред может убрать его, столкнув, Матильда — перепрыгнув после сброса яйца, Чак и Теренс — пробив его. Птица проломит опору Повара, и тот упадёт: если цветок занят — то в воду, если свободен — то на край платформы у центрального здания. Если это случилось, или Повар упал левее подводного цветка — запустите птицу в воду так, чтобы, выныривая, она попала в малозаметный цветок, из него в цветок под Поваром. В итоге Повар должен оказаться правее правого подводного цветка, ближе к мели (если левее, шанс успеха меньше) Теперь запустите птицу в надводный цветок, который близко к поверхности воды, тот его передаст другому, а затем птица вынырнет и свалит Повара в водопад.

Уровень 1033[]

Angry_Birds_2_Level_1033

Angry Birds 2 Level 1033

AB2 Level 1033

6 комнат, воздушные конструкции реально их усложняют. Постарайтесь сохранить Чака или Матильду. Итак, сначала расчистите здания в правой части уровня этими дальнобойными птицами. Впрочем, туда же ведёт цветок справа от Усатого барона, можно бросить в него яйцо Матильды либо аккуратно запустить птицу в цветок правее данного, чтобы она была переброшена в нужный цветок, а из него в барьер. Есть ещё один цветок под рогаткой, который туда перебрасывает, но Бомб или Теренс по дороге ударятся о выступающую твёрдую поверхность и собьются с курса, так что это бесполезно. Затем мощным толчком сбросьте Усатого барона. Если толчок будет достаточно мощен, то цветок передаст его другому цветку, а тот выбросит его вправо, и если здания расчищены, Барон упадёт в водопад. Если не получилось столкнуть Усача с силой, то Бомба или Теренса запустите через воду под низ Усача, и они придадут ему скорости. Если босс остановился на площадке перед водопадом, то запустите птицу в цветок справа от его стартовой позиции и дотолкайте. Возможно прохождение уровня всего одной Серебрянкой: если она ударит Усача под бок, то при везении он может упасть на камни наверху правого здания и перекатиться в водопад.

Уровень 1040[]

Angry_Birds_2_Level_1040

Angry Birds 2 Level 1040

AB2 Level 1040

4 комнаты, поэтому удастся сохранить многих птиц. Уровень в целом прост, но есть два подвоха: 1) свин-строитель и свин-замораживатель, и если их предмет попадёт в несущуюся в Короля свиней птицу, то придётся труднее; 2) площадка над правым водопадом — оттуда Короля трудно выбивать. Итак, сначала расчистите нижние конструкции: Синих птиц забросьте в динамит во льду, чтобы избавиться от одного строителя (или забросьте Бомба на площадку с ним, он сделает то же самое и свалит другого строителя, который сидит выше), затем другую птицу (можно и Реда) забросьте в цветок, слева от которого был этот строитель (нужно, чтобы площадка рядом с цветком была расчищена), а тот бросит его в одну из опор нижней правой конструкции, так что путь к нижнему правому цветку будет расчищен. Затем уже бросьте в цветок над рогаткой Теренса, и если он не поймает по пути снежок, то проломит здание слева от Короля и сбросит его самого. Можно попробовать подстраховаться и перед Теренсом запустить в верхний цветок Синих птиц, чтобы избавиться от свина-замораживателя. Платформы на шариках Короля не выдержат, и он упадёт в цветок, который выбросит его в водопад, но тут может помешать попавший в цветок блок. Тогда запустите ещё одну птицу в цветок, которым пользовались для расчистки этой самой площадки, в надежде на то, что она дотолкает Короля до финишного цветка. Но в ряде случаев Король остаётся недосягаемым.

Уровень 1046[]

Angry_Birds_2_Level_1046

Angry Birds 2 Level 1046

AB2 Level 1046

5 комнат, крайне сложных, запаситесь самоцветами. Особенно сложна 2-я комната, где на высокой площадке находится приземистое стеклянное здание (которое лучше всего сносится ударившей в самый край Серебрянкой, а также Бомбом, и не очень хорошо — Теренсом, так как деревянные квадраты мешают), а также прочное каменное здание (перебросьте Бомба или взорвите ракету Чаком). Один из вариантов — направить сильную птицу, такую как Теренса, в левый верхний цветок, чтобы тот перебросил его на Шеф-Повара, вогнал его в цветок, и Повар переместился на площадку напротив. Затем остальных птиц через левый нижний цветок перебрасывайте в средний нижний, а оттуда они будут атаковать Шеф-Повара. Матильдой (сбросив её яйцо, которое в этом уровне наносит повышенный урон) или Бомбом уберите ледяной кубик, мешающий Повару упасть, он упадёт в цветок и вернётся на ту же площадку, получив немного урона. Серебрянкой атакуйте сверху. В конце концов его здоровье истощится. Впрочем, изредка возможны иные варианты: 1) вылетая из цветка, Повар подскакивает на ударной волне Бомба и попадает на верхнее левое здание, где его чуть легче бить; 2) Повар, упав в воду, отскочил влево от плавающей там птицы и не попал в цветок — в этом случае есть маленький шанс запустить сильную птицу под воду и перебросить его в водопад; 3) Повар по инерции доплыл до левого берега — тогда легко атаковать его непосредственно, а цветок бесполезен.

Уровень 1053[]

Angry_Birds_2_Level_1053

Angry Birds 2 Level 1053

AB2 Level 1053

6 комнат, довольно сложно сохранить достаточно птиц. Усатого барона защищает свин-строитель, но если птицу направили по достаточно крутой траектории, есть шанс, что она приземлится в правом нижнем здании и разрушит его. Но лучше предварительно избавиться от строителя, например, Синими птицами или другой птицей, брошенной ниже строителя. Затем сбрасывайте Усатого барона вправо, лучше всего Теренсом (а если строителя сбивали Синими птицами, то они же сбросят Усача вниз и, возможно, разрушат барьер). Барон должен оказаться на месте правого нижнего здания или, что лучше, правее от него. Попавшие в цветы обломки помогут вытолкать его ещё правее, в водопад, а если их оказалось мало, проткните шар, подпирающий правое верхнее здание.

Уровень 1060[]

Angry_Birds_2_Level_1060

Angry Birds 2 Level 1060

AB2 Level 1060

6 комнат, иногда дают совсем неподходящих птиц. Ещё сложнее сохранить достаточно птиц к концу уровня, но это изредка возможно, и даже в немалом количестве. Не пробейте левую опору Короля свиней, иначе он упадёт влево, из этой части водоёма его вытолкать невозможно. Итак, столкните вправо самого Короля или (Редом) здание под ним. А если это делали Серебрянкой, есть шанс, что та отбросит его далеко вправо, и тот упадёт в водопад. Если использовали другую птицу, Король упадёт в расселину, а динамит упадёт, будет пойман цветком и попадёт в золотую свинью, так что должна быть дополнительная карта. Уничтожьте шар, удерживающий часть правого верхнего здания — это может помочь вытолкать Короля в воду (а если не получилось, попробуйте забросить в цветок Бомба или просто добить, если птиц много). Далее запустите птицу в воду так, чтобы она вынырнула и попала под Короля — трудно определить точную траекторию, но место входа в воду находится примерно на 3/4 расстояния от рогатки до ближайшей скалы. Если есть Серебрянка, выталкивайте Короля с применением её способности. Он должен улететь в водопад.

Advertisement