ФЭНДОМ

Боты-спасатели (событие)
Ботыспасатели
Общая информация
Локация Разные
Дата проведения 1) 12 — 20 марта 2016;
2) 1 — 8 марта 2018
Враги Различные
Призы Монеты, плазма, аксессуары, Рэтчет

Боты-спасатели — одно из обычных событий игры Angry Birds Transformers. Посвящено Рэтчету.

Описание

Данное событие является достаточно сложным. Для попадания на уровень события требуется нажать на пиктограмму, расположенную на правой части экрана. После этого можно выбрать одного из своих трансформеров, а также энергоникон и зайти на уровень. Действие происходит в различных локациях.

В событии осуществляется сбор жетонов и последующий обмен их на призы — от монет до Рэтчет. Главным призом события является конечно же сам Рэтчет. Его можно приобрести за жетоны, если же он уже был получен/приобретён, то предлагается улучшить его. Если Рэтчет имеется у игрока, ему можно купить аксессуары: Хаффер, Железная хватка. Также можно было приобрести аксессуары для Хитвейва. Это Шлем, Федора, Рамхорн, Эджект и Топор. Для Оптимуса Прайма можно приобрести Реактивный ранец, Топор, Пауэрмастер, Ракетницу, Матрицу, Хай-Кью, Ревайнда, Диона и ещё один вид Пауэрмастера. Оптимуса и Хитвейва также можно было улучшать. Недостающие жетоны можно купить за кристаллы.

Галерея