Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Боты-спасатели (событие)
Ботыспасатели
Общая информация
Локация Разные
Дата проведения 1) 12 — 20 марта 2016;
2) 1 — 8 марта 2018
Враги Различные
Призы Монеты, плазма, аксессуары, Рэтчет

Боты-спасатели — одно из обычных событий игры Angry Birds Transformers. Посвящено Рэтчету.

Описание[]

Данное событие является достаточно сложным. Для попадания на уровень события требуется нажать на пиктограмму, расположенную на правой части экрана. После этого можно выбрать одного из своих трансформеров, а также энергоникон и зайти на уровень. Действие происходит в различных локациях.

В событии осуществляется сбор жетонов и последующий обмен их на призы — от монет до Рэтчет. Главным призом события является конечно же сам Рэтчет. Его можно приобрести за жетоны, если же он уже был получен/приобретён, то предлагается улучшить его. Если Рэтчет имеется у игрока, ему можно купить аксессуары: Хаффер, Железная хватка. Также можно было приобрести аксессуары для Хитвейва. Это Шлем, Федора, Рамхорн, Эджект и Топор. Для Оптимуса Прайма можно приобрести Реактивный ранец, Топор, Пауэрмастер, Ракетницу, Матрицу, Хай-Кью, Ревайнда, Диона и ещё один вид Пауэрмастера. Оптимуса и Хитвейва также можно было улучшать. Недостающие жетоны можно купить за кристаллы.

Галерея[]

Advertisement