Angry Birds Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Броул
Brawl1.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Большая
Особые умения Стрельба двумя подряд лазерными сгустками; повышенная прочность
Трансформация Кибертронский танк
Отряд Простые вояки
Двойник Король свиней

Броул (англ. Brawl) — свинептикон, персонаж Angry Birds Transformers, являющийся двойником Короля свиней.

Описание

Разморозка Броула будет стоить 1600 свиней. Представляет собой трансформера с корпусом тёмно-зелёного окраса. Области предплечья, бёдер и торса имеют тёмно-болотный цвет, а колени имеют жёлтый окрас. Вместо правой кисти трансформера прикреплена пушка со светло-серым дулом, а стопы заменены гусеничными движителями. Броул также имеет тёмно-серый шлем, верхняя часть которого имеет по бокам по два длинных роговидных отростка, а по центру — один короткий. Он обладает повышенной прочностью, а также способностью стрелять два раза подряд лазерными сгустками из своего орудия, хорошо разрушающими как стекло, так и дерево. Трансформируется в кибертронский танк.

При максимальном уровне улучшения роговидные отростки на шлеме увеличиваются в размерах, на запястьях появляются жёлтые изогнутые клинки, на плечах также появляются изогнутые желтоватые отростки в виде рогов, а колени становятся тёмно-болотного окраса.

Описание в игре

Броул — солдат. Этим всё сказано. Смысл его жизни — выскочить на поле боя и испепелить всё в зоне видимости. Конечно, он не самый умный из Свинептиконов, но плевать он на это хотел!
Броул с радостью предоставляет планирование братьям своим меньшим — у него есть мощная пушка, а больше ему ничего и не нужно. Победа БУДЕТ за ним! Муа-ха-ха!
Броул беспокоится, что на его место во главе Свинептиконов уже положили глаз. Он, конечно, не параноик, он он чувствует, как они ждут своего шанса, следят за ним, подкрадываются сзади... Брр! Извини, мрачновато вышло. Но на самом-то деле он совершенно прав — кое-кто действительно не против занять его место!
Пушка Броула стреляет два раза подряд, после чего перезаряжается. Грамотно планируй выстрелы и перезарядку, чтобы добиться успеха.
Если успеешь коснуться экрана дважды в разных местах, то два выстрела попадут в разные цели. Этот фокус очень поможет против башен с ледяными блоками.

Аксессуары:

  • На голову: феска.
  • На лицо: солнечные очки.
  • На плечи и руки: пушка; ракетницы.

Во вселенной Transformers

Броул — воин десептиконов. Трансформируется в танк; в этом режиме практически неуязвим для вражеской артиллерии благодаря особо прочной броне. Вооружён несколькими пушками, в том числе — двумя акустическими, которые испускают звуковые импульсы мощностью до 300 децибел, способные не только оглушить противника, но даже разбить бетонную стену. В режиме робота десептикон вооружён электронной пушкой на правой руке. Объединяясь с другими боевиконами, образует гигантского составного робота Брутикуса.

Броул наслаждается сражением, он практически одержим боем. Ярость — его нормальное состояние. Броул не амбициозен — составление планов оставляет своему командованию. Самым лучшим занятием для себя считает убийство автоботов. Он — самый шумный из десептиконов: постоянно грохочет, скрежещет, орёт и лязгает, поэтому его невозможно задействовать в миссиях, требующих секретности. Зато, если требуется деморализовать противника и внести смятение в его ряды, никто не справится с этим заданием лучше, чем Броул.

Галерея

Advertisement