ФЭНДОМ

Броул
Brawl
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Большая
Особые умения Два раза стрелять двумя лазерными сгустками
Трансформация Кибертронский танк
Отряд Простые вояки
Двойник Король свиней

Броул (англ. Brawl) — свинептикон, персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Разморозка Броула будет стоить 1600 свиней, однако эта стоимость вполне окупается эффективной способностью персонажа. Он, как и Бладжеон, стреляет лазерными сгустками, но теперь, вместо трёх лазерных сгустков, стреляет лишь одним. Персонаж довольно быстро перезаряжается и хорошо пробивает как стекло, так и дерево, благодаря чему является незаменимым персонажем для боя. В обойме Броула два лазерных сгустка.

Аналогом Броула из оригинальной игры является Король свиней.

Описание в игре

Броул — солдат. Этим всё сказано. Смысл его жизни — выскочить на поле боя и испепелить всё в зоне видимости. Конечно, он не самый умный из Свинептиконов, но плевать он на это хотел!
Броул с радостью предоставляет планирование братьям своим меньшим — у него есть мощная пушка, а больше ему ничего и не нужно. Победа БУДЕТ за ним! Муа-ха-ха!
Броул беспокоится, что на его место во главе Свинептиконов уже положили глаз. Он, конечно, не параноик, он он чувствует, как они ждут своего шанса, следят за ним, подкрадываются сзади... Брр! Извини, мрачновато вышло. Но на самом-то деле он совершенно прав — кое-кто действительно не против занять его место!
Пушка Броула стреляет два раза подряд, после чего перезаряжается. Грамотно планируй выстрелы и перезарядку, чтобы добиться успеха.
Если успеешь коснуться экрана дважды в разных местах, то два выстрела попадут в разные цели. Этот фокус очень поможет против башен с ледяными блоками.

Аксессуары:

  • На голову: феска.
  • На лицо: солнечные очки.
  • На плечи и руки: пушка; ракетницы.

Во вселенной Transformers

Броул — воин десептиконов. Трансформируется в танк; в этом режиме практически неуязвим для вражеской артиллерии благодаря особо прочной броне. Вооружён несколькими пушками, в том числе — двумя акустическими, которые испускают звуковые импульсы мощностью до 300 децибел, способные не только оглушить противника, но даже разбить бетонную стену. В режиме робота десептикон вооружён электронной пушкой на правой руке. Объединяясь с другими боевиконами, образует гигантского составного робота Брутикуса.

Броул наслаждается сражением, он практически одержим боем. Ярость — его нормальное состояние. Броул не амбициозен — составление планов оставляет своему командованию. Самым лучшим занятием для себя считает убийство автоботов. Он — самый шумный из десептиконов: постоянно грохочет, скрежещет, орёт и лязгает, поэтому его невозможно задействовать в миссиях, требующих секретности. Зато, если требуется деморализовать противника и внести смятение в его ряды, никто не справится с этим заданием лучше, чем Броул.

Галерея