Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Брызгогеддон!
Брызгогедон
Общая информация
Дата выхода 28 января 2022 года
Продолжительность 13:00
Мультфильм Angry Birds
Сезон 1
Действующие лица Ред, Чак, Бомб, Стелла, Линнет, Рож, друзья Рожа
Предыдущая серия Бомб в небе!
Следующая серия Ох уж эти птенцы!

Брызгогеддон! (англ. Splashageddon!) — это одиннадцатая серия первого сезона в мультсериале «Angry Birds: Летнее безумие». Она вышла 28 января 2022 года вместе со всеми остальными сериями первого сезона.

Сюжет[]

Птицы собрались идти на горку, дабы отпраздновать День Нептуна, однако их планы прерывает Линнет, неожиданно появившаяся в доме. Она говорит друзьям, что они устроили ужасный беспорядок, и что пока они не уберутся, никакого праздника им не видать. Замечание Стеллы, которая сказала, что вообще не живёт в этом доме, было пропущено мимо ушей.

Стелла предложила птицам убраться, и пойти праздновать, однако Ред предложил альтернативное решение, заключающееся в прорытии тоннеля. Стелла пыталась доказать друзьям, что этот вариант решения проблемы гораздо труднее, чем уборка, но это было бесполезно. Во время своего путешествия по подземные туннелям птицы встречают множество опасностей, преодолевая которые, друзья всё больше начинают сомневаться в рациональности своей идеи.

Через некоторое время, они попали к старику, который обитает в этих тоннелях уже очень давно. Он представился птицам, назвавшись Рожом. У Рожа были его друзья, которые умерли. От них остались только скелеты, по форме напоминавшие Стеллу, Бомба и Чака. Рож рассказал птицам о том, что они с друзьями когда-то давно отправились через подземные пути к озеру, но заблудились. Бомб очень испугался этой страшной истории и взорвался. Из-за взрыва в потолке пещеры образовалось отверстие, через которое хлынула вода. Вскоре её накопилось так много, что поток воды увлёк друзей в сторону подзнемных родников. Прокатившись по своеобразной «подземной горке», друзья приплыли обратно в дом. Спустя мгновение, в дом зашла Линнет. Она была польщена чистотой в доме, поэтому пустила персонажей на озеро. Эпизод заканчивается сценой, в котором нам показывают Рожа и его друзей.

Цитаты[]

«Линнет: Это стирка или мусор?
Ред: Я не разбираюсь в одежде.
»

«Стелла: Линнет, мы обе знаем, что они отвратительные грязнули. Разрешите им пойти на День Нептуна, а уберутся они потом.
Линнет: Ни за что! Вы вчетвером остаётесь здесь, и драите эту хижину, пока она не засияет! «Не засияет» я сказала!
Стелла: Но я здесь даже не живу!
»

«Стелла: Мы можем навести порядок, а потом спокойно пойти купаться.
Ред: Да брось Стелла. Навести порядок — значит признать, что Линнет права, и мы просто сборище ленивых бездельников!
Бомб: Э...а разве нет?
»

«Послушайте, мы с Редом дружим с тех пор, как вылупились из яиц. Но глупая идея — это глупая идея.
Стелла
»

«Рож: Ничто так не очищает лёгкие, как хороший вопль! Меня зовут Рож.
Ред: А что ты здесь делаешь?
Рож: Я как раз шёл на День Нептуна, но потом мы немного отвлеклись...
Ред: Ого, какое совпадение! Мы тоже идём туда.
Рож: Что ж, тогда вы уже пришли. Хех. Вы прямо под озером.
Стелла: Давно ты тут внизу?
Рож: Ууу...уже не помню. Я бы сказал лет сорок или около того. Мы провалились в эту шахту и с тех пор живём здесь. Конечно, долговато получилось, но я всегда достигаю цели.
Стелла: Да, где-то я уже это слышала.
»

Галерея[]

Основная статья: Брызгогеддон!/Галерея
Advertisement