Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
О персонаже с Птичьего острова см. Брэд.

«Ладно, подготовь там всё для запуска, а я помою крылья»
— Брэд, открывая своим пропуском дверь Карлу.

Брэд Иглбергер
Brad Eagleberger
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Орёл
Размер Большой

Брэд Иглбергер (англ. Brad Eagleberger) — второстепенный персонаж фильма Angry Birds в кино 2, который был озвучен в оригинале Милтоном Хавери.

Внешний вид[]

Представляет собой большого орла относительно плотного телосложения, опоясанного тёмно-коричневым ремнём с дополнительными карманами и золотистой пряжкой, а на голову надета синяя фуражка с чёрным козырьком, к поясу также прикреплён личный пропуск. Оперение туловище белое, в районе ног — тёмно-серое, шея, крылья и хвост — тёмно-коричневые. Также у него есть длинный клюв, загнутый книзу и имеющий желтоватый окрас, как и лапы. Глаза карие с крупными чёрными бровями.

Личность[]

Брэд выглядит как серьёзная и ответственная личность, дающая чёткие указания своим подчинённым и сразу обращающая внимание на подозрительные личности, которые находятся рядом с ним. Однако в неловкой ситуации он сначала думает о том, как быстро из неё выйти, а уже потом начать действовать.

Биография[]

После срабатывания сигнала тревоги к двери от зала с супероружием подходит Брэд с Карлом, где первый открывает дверь своим пропуском для второго и говорит, чтобы тот начал подготовку орудия, а сам Иглбергер идёт в уборную. Вслед за ним в туалет идёт команда Реда в костюме орла, чтобы забрать ключ-карту. «Харви» подкрадывается с боку к Брэду, справляющего нужду, что тот замечает и пытается не обращать на того внимание, однако команда перебирается в другую сторону от орла, так как прошлом месте не было возможности достать пропуск. После продолжения подозрительных действий со стороны «орла» Брэд злится и собирается уходить из уборной, как вдруг Чак незаметно хватается за его карту, но она надёжно закреплена эластичной верёвкой, после чего случайно резко отпускает, и та врезается в затылок орла, после этого он ударяется о дверь и, поскользнувшись о гладкий ледяной пол, влетает в стену, а затем теряет сознание, повредив при этом клюв и потеряв пару зубов.

Во время пламенной речи Зеты он лежит в туалете и поднимает крыло в качестве поддержки, однако на его голову падает держатель для бумажных полотенец, и он вновь вырубается.

При взрыве супероружия в спешке эвакуируется с другими орлами с базы.

Так же он присутствует на свадьбе Зеты и Могучего Орла, как и многие другие.

Отношения[]

Зета[]

Как и все остальные орлы, он беспрекословно подчиняется своему предводителю. Даже полубессознательном состоянии он слышит голос Зеты и пытается её поддержать.

Орлы-охранники[]

Как видно, он имеет дружеские или, по крайней мере, уважительные отношения с остальными охранниками, так как он своей ключ-картой пропускает Карла к супероружию.

«Харви»[]

К данному «орлу» он самого начала в туалете относится с подозрением и пытается как можно быстрее закончить своё дело и выйти из помещения, однако это ему не удаётся сделать, так как по стечению обстоятельств он вырубается.

Интересные факты[]

  • Официальный аккаунт Twitter Angry Birds в одной из публикаций добавил изображение, где ошибочно утверждается, что данного орла зовут Хэнк и что его озвучивает Бек Беннетт.
  • Когда Брэд поскользнулся в уборной, на нескольких кадрах можно заметить, что его крыло находится отдельно туловища.

Галерея[]

Advertisement