Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Великий Мегатрон
Model-megatron-xs.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Большая
Особые умения Стрелять двумя черными дырами
Трансформация Кибертронский танк
Отряд Альтернативные версии
Двойник Король свиней

Великий Мегатрон (англ. Ultimate Megatron) — свинептикон, персонаж Angry Birds Transformers, являющийся двойником Короля свиней.

Описание

Представляет собой крайне медлительного, но весьма прочного трансформера чёрно-фиолетового цвета с зелёными плечами и физиономией. Стопы персонажа выполнены в виде гусениц, а правая кисть заменена на плазменную пушку, на шлеме расположены многочисленные длинные и заострённые рога. Цена разморозки составляет 2400 свинептиконов. Его способность заключается в том, что он выстреливает в противников две чёрные дыры, которые засасывают блоки и свиней и выбрасывают их, что очень эффективно, но две дыры не так сильны. Однако у трансформера есть и недостатки: если игрок навёл цель, то придётся немного подождать. Сам персонаж не эффективен против свинептиконов на шариках, так как чёрная дыра оттолкнёт врага врага далеко в сторону, и игрок не получит монеты.

Как и у всех альтернативных персонажей, у этого есть отличительная особенность: количество заработанных во время прохождения события монет увеличивается в два раза.

Описание в игре

Мегатрон с трудом привыкает к новому телу. Раньше его повсюду носили свиньи, а теперь у него появились руки и ноги.
По крайней мере, гусеницы вместо ног позволяют кататься по острову с шиком и комфортом. Посторонись! Идёт Верховный Правитель!
Прекрасный, благородный, смелый и самоотверженный правитель (который совершенно не приказывал мне произнести эту строку) Мегатрон ведёт Свинептиконов на их вечном пути к Яйцам. Однажды они победят, Автоптицы, однажды они победят!
Мегатрон одержим желанием наложить копытца на Энергетическое Яйцо и его Энергон. Если ради этого придётся ненадолго объединиться с Автоптицами — да будет так.
Внимание: Альтернативные персонажи предназначены только для опытных игроков. За прохождение События они получают гору бонусных Монет, но если они провалятся — то не получат ничего!

Аксессуары:

  • На голову: Армада; корона; феска.
  • На лицо: солнечные очки.
  • На грудь: медальон.
  • На плечи и руки: тёмная звёздная сабля; кистень.

Во вселенной Transformers

Мегатрон — один из самых сильных, умных и хитрых десептиконов; его рост составляет 10,7 метров, а вес достигает 5,7 тонны. Повредить его очень трудно, а вывести из строя — почти невозможно. Вооружён термоядерной пушкой, которая превращает ничтожно малое количество материи в заряд атомной взрывчатки, достаточный для уничтожения целого земного города. Дальнобойность пушки достигает 12 миль. Может при необходимости также подсоединить свою пушку к чёрной дыре и извлекать энергию из антиматерии.

Любовь, сострадание, жалость не имеют для Мегатрона никакого значения. Место лидера он занял благодаря сочетанию грубой силы, хитрости, беспощадности и свирепости. На Кибертроне он командовал операциями против автоботов, получив титул «Породитель праха», которым гордится. Изгнание на Землю усилило его злость и раздражительность. Ему не терпится вернуться на Кибертрон ради полного уничтожения автоботов. Мегатрон понимает, что Земля является гигантской кладовой металлов и топлива, и намеревается ими овладеть при поддержке десептиконов. Дальнейшие его планы настолько грандиозны, что о них никто не подозревает, — он намеревается поработить население Земли.

Интересные факты

  • На старой иконке в качестве союзника он был похож больше на Броула.

Галерея