Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Взрыв из прошлого
UnIXJ croper ru
Общая информация
Локация Разные
Дата проведения 4 — 10 августа 2017
Враги Различные миньоны и Юникрон
Призы Монеты, аксессуары, Бластер

Взрыв из прошлого — одно из необычных событий игры Angry Birds Transformers. Посвящено Бластеру.

Описание[]

Данное событие является достаточно сложным. Для попадания на уровень события требуется нажать на пиктограмму, расположенную на правой части экрана. После этого можно выбрать двух любых своих трансформеров, а также энергоникон и зайти на уровень. Действие происходит в различных локациях. Эти локации значительно усложнены — на уровнях очень часто появляются свинептиконы и босс события — Юникрон. Он представляет из себя огромную бледную свинью-робота с большими серыми рогами со светодиодами и пятаком со светящимися ноздрями. Глаза красные, присутствует борода и длинные усы. Его прочность очень велика. Юникрон имеет довольно сильную способность — стрелять красными горящими свинептиконами из своих же ноздрей. Также враг использует специальное защитное поле, которое защищает его от ответных атак.

В событии осуществляется сбор жетонов и последующий обмен их на призы — от монет до самого Бластера, который являлся главным призом события. После покупки можно было улучшить Бластера и прикупить нужные аксессуары, придающие бонус к характеристикам персонажа. Недостающие жетоны можно купить за кристаллы.

Галерея[]

Advertisement