ФЭНДОМ

Взрыв из прошлого
UnIXJ croper ru
Общая информация
Локация Разные
Дата проведения 4 — 10 августа 2017
Враги Различные миньоны и Юникрон
Призы Монеты, аксессуары, Бластер

Взрыв из прошлого — одно из необычных событий игры Angry Birds Transformers. Посвящено Бластеру.

Описание

Данное событие является достаточно сложным. Для попадания на уровень события требуется нажать на пиктограмму, расположенную на правой части экрана. После этого можно выбрать двух любых своих трансформеров, а также энергоникон и зайти на уровень. Действие происходит в различных локациях. Эти локации значительно усложнены — на уровнях очень часто появляются свинептиконы и босс события — Юникрон. Он представляет из себя огромную бледную свинью-робота с большими серыми рогами со светодиодами и пятаком со светящимися ноздрями. Глаза красные, присутствует борода и длинные усы. Его прочность очень велика. Юникрон имеет довольно сильную способность — стрелять красными горящими свинептиконами из своих же ноздрей. Также враг использует специальное защитное поле, которое защищает его от ответных атак.

В событии осуществляется сбор жетонов и последующий обмен их на призы — от монет до самого Бластера, который являлся главным призом события. После покупки можно было улучшить Бластера и прикупить нужные аксессуары, придающие бонус к характеристикам персонажа. Недостающие жетоны можно купить за кристаллы.

Галерея