ФЭНДОМ

Виндблейд
СтрансМК
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Стрельба лазером
Трансформация Конвертоплан
Отряд Валькирии
Двойник Серебрянка

Виндблейд (англ. Windblade) — персонаж Angry Birds Transformers, впервые появившийся в событии «Появление Серебрянки».

Описание

Представляет из себя автоптицу с красно-синими корпусом, ногами и руками, а также головой в виде Серебрянки с различными приспособлениями. Атака — стрельба особыми снарядами, которые по ходу траектории летят немного вверх, поэтому целиться лучше в центр или верх башен.

Сначала Виндблейд можно было открыть только во время событий «Появление Серебрянки» за 4000/6000 жетонов и «Второй шанс» за 6000 жетонов. Теперь можно получить из сундуков, новых событий или в режиме Шпиль Шоквейва.

Во вселенной Transformers

Виндблейд — девушка-автобот, чья главная цель — побеждать десептиконов. Она готова ради этого на любые жертвы (в том числе и человеческие). Её альт-форма — конвертоплан, в этом режиме вооружена двумя пулемётами. В режиме робота вооружена двумя световыми мечами, также из турбин может выпускать мощные ударные волны.

Виндблейд обладает уникальным даром: она может общаться с Титанами — самыми древними трансформерами, которые обладают великой мудростью, но настолько стары, что их язык давным-давно забыт.

Интересные факты

Галерея