Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Винсент
Зелёный птенец
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Размер Маленький
Первое появление Короткометражная анимация The Angry Birds Movie — Season's Greetings from the Hatchlings!
Игры
Первое появление Angry Birds POP!
Частота появлений Редко
Размер Маленький
Мультфильмы
Первое появление Angry Birds Blues, серия Hatch Off
Частота появлений Редко
Размер Маленький

Винсент (англ. Vincent), он же Вин-Вин (англ. Vin-Vin) — птенец, второстепенный персонаж обоих полнометражных фильмов. Также появлялся в некоторых более поздних играх.

Внешность[]

Выглядит как маленький птенец со светло-зелёным оперением. Грудка и хвост отсутствуют; хохолок растрёпанный; глаза большие и ярко-голубые; клюв, крылья и лапки маленькие.

Характер[]

Согласно анкете Your Hatchlings Crew, он всегда супер-счастливый, забывчивый и любит играть в игры.

В мультсериале Angry Birds Blues не раз было показано, что Винсент весьма рассеянный, уступчивый, наивный и беззаботный.

В Angry Birds в кино 2 Винсент проявляет свою настойчивость, старательно пытаясь вернуть потерянные яйца.

Биография[]

Винсент является младшим сыном Эдварда и Евы; вылупился в результате неприятного инцидента на Дне Вылупления Тимоти, в котором Ред, поссорившись с семьёй, случайно разбил яйцо. С тех пор зелёный птенец называет папой Реда, и постоянно тянется к нему, желая поиграть с красным птахом.

В событиях фильма Angry Birds в кино он принимал участие наравне со всеми остальными птицами: веселился на вечеринках, наслаждался подарками свиней, а после предательства последних принимал участие в битве. Под конец фильма вместе с другими птенцами спел Реду трогательную песню.

В мультсериале Angry Birds Blues он появлялся в некоторых сериях. В Hatch Off он пытался играть в теннис вместе с Уиллом, пока Синяя троица не решила стать их наставниками, позже окончательно перехватив инициативу игры. В Kite он случайно оказался пассажиром на воздушном змее братьев и улетел высоко в небеса. В Three-Ring Circus он был первым зрителем цирка синих близнецов, который присутствовал на репетиции их трюков и на дальнейших представлениях. В Sprung Out он устроил пикник с Зоей и Уиллом. В серии On Target он играл главную роль, став снарядом катапульты Синей троицы, запускавшей его в разные цели; в конце серии он по наивности сам запустил братьев на огромную скалу. В Parkour он случайно нарушил план паркура Джейка, отойдя в сторону, чтобы взять воздушный шарик, вместо того, чтобы стоять на положенном месте. В Picnic Bandit Винсент стал подозреваемым в краже еды с пикника, а позже разоблачил Джима, который оказался настоящим вором. В серии All Feathers on Deck он играл с друзьями в пиратов, но из-за двух сразу надетых глазных повязок постоянно падал. В The Hatchonaut стал участником лётных испытаний Синих, а в The Last Act принял участие в заключительном театральном представлении, исполнив роль ответственного за спецэффекты.

В Angry Birds в кино 2 он невольно стала жертвой нескольких нападений свиней, после чего был показан играющим в птиц и свиней со своими друзьями Зоей и Самантой. В игру оказались вовлечены яйца, которые, по неудачному стечению обстоятельств, уплыли на плоту далеко в море. В погоне за яйцами трое птенцов успели побывать в космосе, избить удава, оказаться на Свинском острове, встретить там троих новых друзей, и даже спасти Птичий остров от ледяных шаров Зеты, став недостающим звеном порвавшейся сверхкрепкой нити, сдерживавшей ледяные шары от запуска. В конце фильма они обнаружили, что случайно спасли яйца удава вместо птичьих, но избитая змея возвращается с вылупившимися из птичьих яиц птенцами, а вылупившихся из своих яиц змеек забирает с собой.

Отношения[]

Другие птенцы[]

Винсент очень любит веселиться и играть со своими друзьями. Они всегда вместе придумывают какое-нибудь новое занятие, и им никогда не бывает скучно.

Синяя троица[]

Винсент всегда доверяет братьям, даже когда их задумки угрожают его жизни. Он всегда готов стать участником их проделок и безотказно выполняет все их поручения. Судя по всему, ему нравится быть частью команды, а потому он довольно преданно следует за братьями. В ответ Синие относятся к Винсенту дружелюбно — один раз они даже устроили репетицию представления, в котором он был единственным зрителем.

Ред[]

Ред оказался буквально первым, что Винсент увидел в жизни. Из-за этого в более раннем возрасте он постоянно цеплялся к нему и считал своим папой, что весьма расстраивало настоящих родителей птенца.

В играх[]

Angry Birds POP![]

Здесь Винсент появляется в качестве одного из многочисленных птенцов, пойманных свиньями в мыльные пузыри. Их нужно вызволять на уровнях Освободи Птенцов (Free the Hatchlings) с Матильдой. Также он появился после обновления 31 марта 2016 вместе с Самантой и Зоей в качестве играбельного персонажа. Их способность — «Prize Pop» (рус. «Призовой пузырь») — действует аналогично способности Виллоу.

Angry Birds Match[]

Здесь Винсент — второй птенец области Вечеринка-сюрприз. Имеет шесть костюмов. Первые три костюма оформлены в виде поясков. Первый поясок красный, с украшением в виде смайлика. Второй поясок розовый, с железной застёжкой. Третий поясок фиолетовый, с цветочками. Четвёртый костюм включает в себя второй поясок, ожерелье с диско-шаром в качестве украшения. Также четвёртый костюм включает в себя пушистый большой коричневый парик. Пятый костюм состоит из большого чёрного парика, чёрной и белой рубашки и курточки, а также золотой цепочки. Шестой костюм состоит из тельняшки, синих шорт, синего галстука и морской голубой выпуклой шапочки.

Интересные факты[]

  • В Angry Birds в кино его радужки были карие, но после фильма его цвет поменяли, теперь же его цвет радужек глаз голубой.
  • В Angry Birds Match цвет его хохолка не совпадает с цветом его оперения: макушка у него темнее, чем тело.
  • Несмотря на свой пухлый вид, Винсент весит гораздо меньше других птенцов: в серии The Hatchonaut, когда Синие заставили его подняться на воздушном шарике, чтобы проверить вес, он вообще улетел.

Галерея[]

Разное[]

В полнометражных фильмах[]

В Angry Birds Blues[]

В играх[]

Видео[]

Advertisement