Angry Birds Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Водитель AT-AT
AT-AT Walker Commanders.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Игры
Первое появление Hoth 3-6
Частота появлений Редкая
Прочность Средняя
Размер Большой

Водитель AT-AT (англ. AT-AT Driver) — персонаж из игры Angry Birds Star Wars, появляющийся исключительно в качестве редкого рядового противника на уровнях эпизода Hoth.

Описание

Представляет собой большую свинью в шлеме, который имеет белый окрас. По бокам на теменной области у шлема есть красные эмблемы Галактической Империи в виде пятаков, а по центру сверху проходит гладкий чёрный выступ. Лицевая область с чёрными линзами представлена небольшой впадиной в шлеме, при этом у линз есть эффект моргания. Также от шлема спереди отходят два цилиндрических устройства искусственной подачи воздуха, между которыми расположен ребристый отдел для рта под треугольным белым пятаком с ребристыми ноздрями аналогичной формы, растягивающийся при проявлении эмоций водителя.

Тактика

Уничтожение данного противника не представляет особой сложности, поскольку его может уничтожить прямым попаданием любая птица. Однако при падении сверху на него какого-либо объекта есть небольшая вероятность благодаря защите шлема, что водитель AT-AT при этом выживет, поэтому лучше делать так, чтоб свин падал с конструкций вниз, так как его нижняя часть менее защищена. Также его ему лишь небольшое повреждения смогут нанести птицы после активации способности в состоянии трупов.

Во вселенной Звёздных войн

Водители AT-AT были имперскими боевыми пилотами, специализирующимися на эксплуатации шагоходов AT-AT. Работая группами по двое, они управляли передвижением и стрельбой тяжело бронированных шагоходов, а в некоторых случаях находились под командованием командира, также занимавшего кабину AT-AT.

На планетах с холодным климатом, таких как Хот, водители AT-AT носили специальные изотермические костюмы для защиты своих носителей в случае повреждения корпуса кабины AT-AT, а также в случае вылазки самих водителей на поверхность планеты для наземного боя. Пилоты носили серый утеплённый комбинезон вместе с белыми сапогами и пилотными перчатками. Кроме улучшенного шлема и средства жизнеобеспечения на груди, у пилотов также был стандартный бластерный пистолет, тепловые детонаторы и гранаты для потенциальных наземных боёв.

Интересные факты

  • При попадании в открытый космос он замерзает и умирает в вакууме, хотя во вселенной Звёздных войн его экипировка позволяла владельцу выживать некоторое время в подобных ситуациях, как и Пилоту Звёздного истребителя.
  • Во вселенной Звёздных война водитель управляет AT-AT, однако в игре кабина работает автономно и не имеет места под пилота, поэтому он находится в других частях конструкции шагохода.
  • На экране выбора уровней эпизода Moon of Endor присутствует данный противник, хотя при этом он не появляется на уровнях. Однако на момент событий фильма на спутнике присутствовали AT-AT, но при этом в самом фильме водители не показывались.

Галерея

Advertisement