ФЭНДОМ

Ворпас
Warpath
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Низкая скорость и прочность; стрелять из лучевой пушкой
Трансформация Кибертронский танк
Отряд Поддержка
Двойник Бомб

Ворпас (англ. Warpath) — персонаж игры Angry Birds Transformers, являющийся двойником Бомба.

Общее

Представляет собой крайне медлительного, но весьма прочного трансформера красного цвета с серебристыми плечами и пушками. Стопы персонажа выполнены в виде гусениц, а правая кисть заменена на плазменную пушку. Сам трансформер способен превращаться в кибертронский танк, чем напоминает двойников Короля свиней, причём не только внешним видом, но и анимацией движений. Ворпас имеет также красный шлем с забралом, которое закрывает его рот и большую часть лица. Трансформер обладает относительно низкой прочностью и скоростью передвижения, однако при этом у него есть мощная лучевая пушка, способная уничтожать любые объекты или наносить достаточный урон постройкам.

Персонаж появился сначала в качестве напарника с 2 января 2020 года, а в качестве полноценного играбельного персонажа — с 14 января. Также он появлялся в одноимённом событии, где его можно было обменять на 10 000 жетонов. Также в рамках события имелся особый уровень, на котором можно было играть за Ворпаса совершенно бесплатно. Ранее персонажа можно было купить во время акции за 2000 кристаллов, а чуть позже за 750 кристаллов, сейчас же его можно получить только в сундуках.

Описание в игре

Ворпас много чем славится, но точно не мягким характером! Он типичный киношный вояка. Ворпас бесстрашен и обожает сражаться на стороне Автоптиц, кем бы ни был противник.
«Слушай сюда, солдат! Упал-отжался 20 раз!» Сообразительностью он не отличается, зато компенсирует недостаток ума толщиной брони
Больше всего на свете он любит свою пушку. Его малютка поистине прекрасна и мощна! Даже если она промахивается, громкий БА-БАХ! в любом случае радует Ворпаса. Но будь осторожнее: когда Ворпас простужается, от чего чихания можно и оглохнуть!

Аксессуары:

  • На голову: каска.
  • На лицо: солнечные очки.
  • На грудь: пушка.
  • На плечи и руки: ракетница.
  • На спину: гусеницы.

Во вселенной Transformers

Ворпас является довольно агрессивным и буйным автоботом, который обожает сражения, считая, что те, кто не сражается с противниками его фракции, ничем не лучше тех же самых десептиконов. Он трансформируется в кибертронский танк, который не отличается высокой скоростью, зато обладает высокой огневой мощью. По прибытии на Землю Ворпас принял форму земного танка модели M551A1 Шеридан, который своими техническими характеристиками напоминает ему «родную» альтформу.

Обладая невероятной выносливостью и физической силой, а также нагрудной пушкой, способной использоваться в обеих формах и выстреливать снарядами различной модификации, он является довольно грозным противником. При разговорах Ворпас часто спонтанно использует звуки взрывов и выстрелов, а также иногда любит вставлять непристойные шутки в любую свою речь.

Интересные факты

  • Это третий трансформер, который построен по принципу одного из видов персонажей, но имеет отличную голову, первый — Шоквейв, второй — Энергоновый Шоквейв.
  • Это один из немногих персонажей в игре, у которого часть описания даётся от первого лица.

Галерея