Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Гера Синдулла
Гера Синдулла исправленная
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Тви’лек (птица)
Игры
Первое появление BE-8
Частота появлений Редкая
Сила Средняя
Особые умения Устанавливать лучемёт
Размер Маленький

Гера Синдулла (англ. Hera Syndulla), также Гера Синдалла[1], — персонаж из игры Angry Birds Star Wars 2.

Описание[]

Представляет из себя небольшую птицу тёмно-зелёного цвета, на глазах которой надеты очки, а внизу — специальный пояс. Всё тело птицы покрыто светло-зелёными узорами, сзади присутствуют два небольших отростка. Всё это делает птицу внешне немного похожей на Кита Фисто, хотя по сюжету они являются представителями разных рас.

Впервые птица появляется на восьмом уровне Птичьей стороны эпизода Rebels. Её способность достаточно необычная, и она не похожа на способности, которые есть у других персонажей. При нажатии на экран Гера, вращаясь, летит в указанную точку до соприкосновения с поверхностью. После этого она устанавливает на неё шестиствольный лучемёт, который после этого начинает отстреливать свиней. Однако, если свинью или лучемёт закрывает какой-то блок, орудие не будет стрелять по этой цели.

Во вселенной «Звёздных войн»[]

Гера принадлежит к расе тви’леков. Она была дочерью Чама Синдуллы — героя войны за независимость планеты Рилот.

После роста Галактической империи Гера стала первоклассным Звездным пилотом. Встретив бывшего джедая Канана Ярруса на планете Дрок, она убедила его бороться против Империи.

Во время одной из миссий Гера, Канан и Чоппер оказались атакованными Имперскими истребителями. В результате атаки оказались повреждены оба щита «Призрака» и его система управления. Канан и Гера начали давать Чопперу противоречивые приказы, по поводу того, что надо починить первым. В это время на них напал ещё один истребитель, который был уничтожен дроидом. Чоппер был удостоен похвалы Геры, прежде чем она вошла на корабле в гиперпространство.

Во время другой миссии Гере и Сабине предстояло осуществить диверсию. Заложив детонаторы на взлётно-посадочной полосе Имперских истребителей, Гера отдала сигнал Врен, которая их привела в действие, после чего им удалось вновь скрыться на «Призраке».

Галерея[]

Примечания[]

  1. Вариант «Синдулла» соответствует оригинальному произношению в фильмах вселенной «Звёздных войн» и используется также в большинстве переводов. В то же время в официальной локализации Angry Birds Star Wars 2 имя было переведено как «Синдалла», вероятно по ошибке.
Advertisement