ФЭНДОМ

Гигантский баскетбольный мяч
Гигантский баскетбольный мячик
Игры
Первое появление По желанию игрока
Частота появлений По желанию игрока (только в Ham Dunk)
Сила Колоссальная
Особые умения Уничтожает всех свиней землетрясением, после столкновения с землёй
Размер Гигантский

Гигантский баскетбольный мяч — персонаж игры Angry Birds Seasons.

Описание

Представляет из себя огромный баскетбольный мяч тёмно-оранжевого цвета, на котором есть надпись «Spalding». Является своеобразной заменой Могучего орла, однако появляется исключительно в эпизоде Ham Dunk и только по желанию самого игрока. Как и Орёл, разблокировать мяч можно, заплатив менее доллара (33 рубля). Как и его аналоги, мяч можно использовать в любой момент игры, однако если уровень до этого не был пройден, то в следующий раз мяч можно использовать лишь через час. Если же уровень уже был пройден, то мяч можно использовать сколько угодно.

Геймплей

Функция гигантского баскетбольного мяча та же самая, что и у Могучего Орла и дракона: при нажатии специальной кнопки, на которой изображён баскетбольный мяч, все птицы в рогатке исчезают, а вместо них появляется белая длинная спортивная сумка, на котором так же изображена надпись «Spalding». В течение нескольких секунд после его запуска из левого верхнего угла экрана вылетает мяч. Двигается он примерно по той же самой траектории, что и Могучий Орёл. Уничтожает он абсолютно все предметы, за исключением рогатки, баскетбольных колец, пейзажа и некоторых других. После этого подводится итог, высчитывается количество разрушений, которые нанёс мяч. Если их показатель равен 100 процентам, то на иконку этого уровня ставится та самая сумка.

Интересные факты

  • Весьма интересно то, что очень похожие мячи зачастую появляются на уровнях самого эпизода. Так, например, некоторые из них не уничтожаются вообще (они серебряного цвета); всех их можно использовать для быстрого набора очков, забросив в кольца. Помимо этого, похожий данному мяч неоднократно появлялся на экране загрузки игры и в роликах.

Галерея