ФЭНДОМ

Глория
20170710 111404
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Птица
Размер Средний
Evolution
Количество звёзд 3
Цвет Жёлтый
Базовая Птичья сила 280
Базовое здоровье 130
Базовый урон 50
Супервыстрел Жёлтая мощь

Глория (англ. Gloria) — персонаж игры Angry Birds Evolution. Является жёлтой птицей. Принадлежит к группе средних птиц.

Внешний вид

Представляет из себя светло-жёлтую птицу вытянутой формы со светло-жёлтыми крыльями и оранжевыми лапами среднего размера. снизу оперение тёмно-жёлтое, на груди также присутствует узор из светлых перьев в виде галки. Клюв коричневый, треугольный, с красной помадой для губ; верхняя часть вытянута вверх. Глаза небольшие, карие, с большими ресницами и розовыми веками. Брови тёмно-коричневые, тонкие. Причёска большая и круглая, состоит из коричневых кудрявых волос. Носит большие золотые серьги-кольца.

После эволюции её волосы становятся пышнее, один завивающийся локон спереди отходит от причёски. Появляется розовая майка с вырезом под светлую полосу на её груди. Также Глория получает коричневые солнечные очки с тонкой чёрной оправой. Взгляд становится чуть более высокомерным.

Описание из игры

Желторотые птенцы буквально таят при виде этой горячей штучки. Правда, нужно следить за тем, чтобы не попасться под её горячую руку..

И это не шутка! Глория получила докторскую по квантовой злости — отметелит отсюда и до бесконечности!

Любимая книга: Краткая история злости.

Дополнительные способности

Бонус лидера («Бонус к урону: жёлтый»): все жёлтые птицы команды получают +30% к силе атаки.

Супервыстрел называется «Жёлтая мощь» и доступен через три хода. Глория прорывается сквозь ряды врагов, нанося среднее количество единиц урона. Поражённые враги получают на 40% урона больше от жёлтых птиц на следующем ходу.

Может эволюционировать с изменением внешности один раз.

Галерея