ФЭНДОМ

Гора Снежного свина
Гора Снежного Свина
Общая информация
Уровни 40
Номер 26
Район Кобальтовые плато
Предыдущая глава Свинляндия (Porkland)
Следующая глава Центральный свин

Гора Снежного свина (англ. Pigfoot Mountains) — двадцать шестая глава Angry Birds 2 и десятый район Кобальтовых плато, встречающийся в игре.

Тематика

На экране выбора уровней оформление у этой главы очень схоже с оформлением горы Гнездолунгмы — всё в снегу, можно заметить несколько замёрзших озёр или прудов. На экране периодически появляются несколько посиневших от холода поросят, занимающихся своими делами — стройкой и играми. Освещение светло-голубое.

Действия уровней разворачиваются где-то в горах. На переднем и заднем планах заметны заснеженные вершины, периодически появляются деревья и кустарники, находящиеся в сугробах. На уровнях с боссами идёт сильный буран.

Описание

На уровнях данной главы не появляются новые птицы, враги и заклинания. Во время прохождения игрок может столкнуться с уже знакомыми скользящими поверхностями, а также спрятанными в снегу паровыми гейзерами, которые отбрасывают все летящие на них объекты.

По сравнению с предыдущей главой той же тематики, Жирмалаями, принципиальных отличий нет.

Уровни 906, 913, 920, 926, 933 и 940 являются уровнями боссов. На них появляются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней. Уровни 903, 909, 916, 923, 929 и 936 являются уровнями повышенной сложности.

Прохождение уровней с боссами

Основная статья: Боссы главы «Гора Снежного свина»

Галерея

Интересные факты

  • Название данной главы является отсылкой к Горе Снежного человека.