ФЭНДОМ

Гора Хряк
Mt Pork
Общая информация
Уровни неизвестно (не нумеруются)
Номер нет
Район Гора Хряк (уникальная локация)
Предыдущая глава будничные испытания
Следующая глава будничные испытания

Гора Хряк (англ. Mount Pork) — уникальная локация Angry Birds 2 для одного из ежедневных испытаний кланов. Впервые была доступна 4-6 августа. Также часто используется в режиме «Тренировочный лагерь Могучего Орла».

Описание

Вход в локацию — пещеру, ведущую в недра вулкана — представляет собой каменную голову свиньи. Её изображение является уникальной пиктограммой испытания, тогда как остальные клановые испытания обозначаются рогаткой. Фон — множество нависающих сталактитов; одна из стен пещеры, видимо, отсутствует, так как на фоне просматриваются извергающиеся вулканы. Имеются изображения свиней, оставшиеся от древней цивилизации, и скульптурные головы их. Проигрывается уникальный саундтрек.

К особенностям относится лава, при попадании в которую на достаточной скорости птицы описывают параболу с вершиной, обращённой вниз, и вылетают, становясь огненными и приобретая возможность поражать взрывом (эффект аналогичен попаданию в огненное кольцо), но если птица упадёт туда ещё раз, то утонет. Блоки в лаве просто тонут, а свиньи гибнут. Кроме того, имеются светящиеся кристаллы, синие, зелёные или жёлтые, которые при прикосновении к ним чего-либо тускнеют и выпускают искру к каменной свиной голове (какой именно, можно заметить по цвету полоски на её лбу), и та извергает три каменных ядра случайного размера в том направлении, куда смотрит (возможны небольшие отклонения), после чего кристалл начинает светиться снова и может быть активирован повторно. Некоторые здания находятся так далеко, что только каменные головы наиболее эффективны для их разрушения.

На уровнях замечены свин с лазером, свин-химик, свин-солдат, свин-строитель и свин-путешественник во времени и пространстве. Встречаются бонусные золотые свиньи.

Максимально возможное число очков для клана — обычно 300 (главный приз — легендарный сундук).

Галерея