Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Гримлок
Гримлок.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптицы
Transformers
Сила Большая
Особые умения Выпускать мощные импульсы
Трансформация Трицикл
Отряд Нет
Двойник Хэл

Гримлок (англ. Grimlock) — персонаж из комиксов Angry Birds Transformers, бывший персонаж одноимённой игры.

Описание

Когда Гримлок ещё был в игре, его разморозка стоила не очень-то дорого по сравнению с предыдущими персонажами — 1000 свиней. Он имел такую же способность, что и его двойники. Гримлок умеет выпускать мощные импульсы, уничтожающие постройки свинептиконов. Если улучшить его, у него появлялась способность «Энергоновая бомбардировка». Персонаж был эффективен против ракет: он сразу же поражает их. Перезарядка присутствовала. На первых уровнях были проблемы с перезарядкой и пробиванием блоков, но персонажа можно было улучшать.

После улучшения до второго уровня у него появлялась дополнительная способность «Энергоновая бомбардировка». Аналогом Гримлока из оригинальной игры является Хэл. Сейчас заменён Грей Слэм Гримлоком.

Во вселенной Transformers

Гримлок в прошлом был «обычным» автоботом и превращался в бронетранспортёр, но после того, как Шоквейв переделал его, он стал трансформироваться в механического тираннозавра. В робоформе вооружён мечом. В режиме динозавра его оружие — зубы, хвост и когти; кроме того, он способен изрыгать огонь. В режиме робота может летать.

Гримлок — могучий и храбрый воин, но с очень неприятным характером. Он обожает хвастаться своей силой и презирает слабых. Ужасно самодовольный и упрямый, и даже сам Оптимус Прайм для него — не авторитет. Имеет странную привычку говорить о самом себе в третьем лице и называть себя по имени: «Моя, Гримлок…»

Галерея

Интересные факты

  • Если Гримлок при трансформации плохо сконцентрируется, то он может превращаться в разные вещи, например, в садовника.
  • На ранних плакатах была видна его форма робота.
  • Он является единственным удалённым персонажем, прошедшим стадию тестирования.