ФЭНДОМ

Гримлок
Гримлок
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптицы
Transformers
Сила Большая
Особые умения Выпускать мощные импульсы
Трансформация Трицикл
Отряд Нет
Двойник Хэл

Гримлок (англ. Grimlock) — персонаж из комиксов Angry Birds Transformers, бывший персонаж одноимённой игры.

Описание

Когда Гримлок ещё был в игре, его разморозка стоила не очень-то дорого по сравнению с предыдущими персонажами — 1000 свиней. Он имел такую же способность, что и его двойники. Гримлок умеет выпускать мощные импульсы, уничтожающие постройки свинептиконов. Если улучшить его, у него появлялась способность «Энергоновая бомбардировка». Персонаж был эффективен против ракет: он сразу же поражает их. Перезарядка присутствовала. На первых уровнях были проблемы с перезарядкой и пробиванием блоков, но персонажа можно было улучшать.

После улучшения до второго уровня у него появлялась дополнительная способность «Энергоновая бомбардировка». Аналогом Гримлока из оригинальной игры является Хэл. Сейчас заменён Грей Слэм Гримлоком.

Во вселенной Transformers

Гримлок трансформируется в механического тираннозавра. В робоформе вооружён мечом. В режиме динозавра его оружие — зубы, хвост и когти; кроме того, он способен изрыгать огонь. В режиме робота может летать.

Гримлок — могучий и храбрый воин, но с очень неприятным характером. Он обожает хвастаться своей силой и презирает слабых. Ужасно самодовольный и упрямый, и даже сам Оптимус Прайм для него — не авторитет. Имеет странную привычку говорить о самом себе в третьем лице и называть себя по имени: «Моя, Гримлок…»

Галерея

Интересные факты

  • Если Гримлок при трансформации плохо сконцентрируется, то он может превращаться в разные вещи, например, в садовника.
  • На ранних плакатах была видна его форма робота.
  • Он является единственным удалённым персонажем, прошедшим стадию тестирования.