ФЭНДОМ

Грэппл
Grapple
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Стрелять притягивающим лучом
Трансформация Автокран
Отряд Поддержка
Двойник Бомб

Грэппл (англ. Grapple) — персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

Грэппл — трансформер сине-жёлтого цвета с светло-серебристым элементом в районе груди и эмблемы автоботов. На голове — синий шлем с двумя отростками наподобие рожек надо лбом. Персонаж имеет способность стрелять жёлто-голубым лучом, притягивающим противников и блоки к себе, при этом медленно нанося объектам урон. Грэппл также крайне медлителен, а его оружие быстро перегревается, но при этом он ещё обладает повышенной прочностью. Трансформируется в автомобильный подъёмный кран. Птичьим аналогом Грэппла из оригинальной игры является Бомб.

Персонаж появлялся в одноимённом событии, где его можно было обменять на 10 000 жетонов. В рамках события имелся особый уровень, в котором можно было играть за Грэппла совершенно бесплатно. В данный момент его можно получить только в сундуках и на Шпиле Шоквейва.

Описание в игре

В целом Бомб — самый спокойный из всех птиц. Однако стоит его раззадорить, как он мгновенно взрывается! Кибертронец Грэппл слыл неплохим архитектором и талантливым художником.
Но во время войны всё его «творчество» было уничтожено! Это буквально взбесило Грэппла, и он решид присоединиться к Автоптицам на поле боя! Здесь он подружился с Хойстом, который старается сдерживать свои творческие порывы.
Оружие Грэппла захватывает предметы и использует их, — пока те не будут сброшены или разрушены, — чтобы ломать всё на своём пути. Попробуй подобрать парочку свиней, а затем бросить их. Или схвати блок и бей им по другим блокам и свиньям, пока он не разрушится и можно будет схватить что-то ещё.

Аксессуары:

  • На грудь: Эджект.
  • На руки и плечи: бур.
  • На спину: Рамхорн.

Во вселенной Transformers

Грэппл — инженер и архитектор автоботов. Трансформируется в подъемный кран. В транспортном режиме способен поднять груз весом до 35 тонн и переместить его в заданное место с безукоризненной точностью. В режиме робота вооружён вмонтированной в левую руку высокотемпературной электродуговой винтовкой, которая может быть использована и в качестве сварочного аппарата, а также ракетными установками на запястьях.

Грэппл не является профессиональным воином и не стремится к этому, хотя и принимает участие в битвах вместе с остальными автоботами. На Кибертроне его признавали одним из самых одарённых архитекторов, его работы считались настоящими произведениями искусства и вызывали всеобщее восхищение. Однако в суровых условиях военного времени ему приходится строить различные военные объекты, и это ему не нравится. Грэппл ненавидит разрушения в любом виде и поэтому способен по-настоящему разозлиться, когда враги уничтожают его творения.

Из его недостатков можно отметить слабую выносливость, медлительность и подверженность частым поломкам, а в психологическом плане — склонность к депрессии. Проблема ещё усугубляется тем, что он в глубине души считает себя недооценённым, тяжело переживает невозможность целиком посвятить себя любимому делу из-за войны. Потому желание доказать свою полезность и значимость в сочетании с чрезмерной доверчивостью толкает Грэппла на опасные авантюры, вплоть до сотрудничества с десептиконами.

Интересные факты

  • На данный момент это единственный член отряда Поддержка.
    • Также это третий персонаж, который является единственным членом отряда, первый — Альфа Трион, второй — Брейкдаун.
  • До версии 1.43.1 у него фактически отсутствовало описание, а в Астротрейне он был подписан как Теренс в роли Грэппла.
  • Его игровая анимация аналогична движениям двойников Теренса.

Галерея