ФЭНДОМ

Гунганы
Гунган
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птицы
Игры
Первое появление Reward Chapter
Частота появлений В эпизодах Reward Chapter и Battle of Naboo постоянное
Прочность Маленькая
Размер Средний

Гунганы (англ. Gungans) — вид врагов, появившийся в эпизодах Reward Chapter и Battle of Naboo игры Angry Birds Star Wars 2 на уровнях Свиной стороны.

Внешний вид

Гунганы являются птицами вытянутой формы, болотного цвета. У них огромные клювы, очень похожие на утиные. Глаза гунганов жёлтого цвета, но, в отличие от птиц, не располагаются на лице, а крепятся на отростках. Из одежды гунганы носят боевые шлемы и куртки.

В целом, гунганы похожи на Джа-Джа Бинкса, ведь он тоже является гунганом, и отличаются лишь цветом и одеждой.

Появление в игре

Гунганы появляются исключительно в роликах и на уровнях Свиной стороны в качестве врагов. Имеют довольно малую прочность, легко уничтожаются с одного выстрела. Единственная трудность в уничтожении гунганов — их количество.

Во вселенной Звёздных войн

Гунганы — раса разумных существ, аборигенов планеты Набу. Будучи кислороднодышащими, они могут жить на суше, но предпочитают скрываться под водой, где у них построены города, главный из которых — Ото-Гунга. Гунганы почти не контактируют с людьми-жителями Набу и придерживаются своих старых принципов жизни. Однако во время вторжения Торговой Федерации гунганам и людям пришлось заключить союз.

Галерея

См. также