ФЭНДОМ

Дарлин
Дарлин
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Птица
Размер Большой
Evolution
Количество звёзд 4
Цвет Красный
Базовая Птичья сила 437
Базовое здоровье 182
Базовый урон 85
Супервыстрел Сильный комбопинок

Дарлин (англ. Darlene) — персонаж Angry Birds Evolution. Является красной птицей. Принадлежит к группе пухлых птиц.

Внешний вид

Представляет из себя толстоватую птицу яйцевидной формы и такой же яйцевидной головой. Имеет второй подбородок. Сутулая. Крылья короткие, но широкие. Лапы оранжевые, маленькие. Грудка бежевая. Клюв маленький, овальный, нижняя часть выпирает. Глаза небольшие, голубые, веки фиолетовые, с ресницами среднего размера. Брови коричневые, тонкие. Волосы серо-коричневые, свисают по бокам. Носит чёрный жилет с разноцветными свиными пятаками и заплатками.

После первой эволюции её взгляд становится веселее, на сзади появляется большая корзинка с яйцами и красными птенцами.

После второй эволюции «Армия» у неё появляется военный шлем, военный окрас и рюкзак с военными принадлежностями, надетый на шею. Носит также деревянную табличку с еле заметными полосками на чёрной верёвке и сероватую жилетку с рацией на груди. Интересно, что к её шлему также прикреплены перья.

После второй эволюции «Супергерой» всю птицу покрывает обтягивающий красный костюм с застёжкой-молнией, проходящей через середину костюма, белыми глазами и чёрными вкраплениями вокруг глаз, по бокам, на плечах, на кистях и посередине в виде буквы F. На голове также присутствует вантуз.

Описание из игры

Дарлин отложила столько яиц, что и не упомнишь. Нет, правда, она не помнит, сколько яиц отложила, и, что самое важное, где.

Однако если кто-то из её отпрысков выиграет в лотерею или станет знаменитостью, она с радостью примет его в своё гнездо.

Любимая наклейка на бампер: «Дорогу красным!»

Дополнительные способности

Бонус лидера («Бонус к урону: красный»): все красные птицы получают +30% к силе атаки.

Супервыстрел («Сильный комбопинок»): пинок, который наносит божественное количество единиц урона и толкает врага. Тот натыкается на своих, нанося им урон. При подсчёте комбо пинок считается за 10.

Может эволюционировать с изменением внешности два раза, причём второй раз игрок может сам выбрать, какой внешний вид будет у персонажа.

Супервыстрелы второй эволюции

Супервыстрел второй эволюции Дарлин («Армия») («Яростный комбопинок»): пинок, который наносит божественное количество единиц урона и толкает врага. Тот натыкается на своих, нанося им урон. При подсчёте комбо пинок считается за 20.

Супервыстрел второй эволюции Дарлин («Супергерой») («Долгий комбопинок»): пинок, который наносит божественное количество единиц урона и толкает врага. Тот натыкается на своих, нанося им урон. При подсчёте комбо пинок по цели считается за 10. Каждое столкновение также увеличивает комбо.

Интересные факты

Галерея