Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Дарт Вейдер
Дарт вейдер в фас.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Игры
Первое появление Death Star 2-25
Частота появлений Редкая
Сила Большая
Прочность Маленькая
Особые умения Силой притягивать к себе блоки, а потом отбрасывать их от себя (Angry Birds Star Wars 2)
Мощный толчок Силы во все стороны (Angry Birds Star Wars)
Размер Большой

Дарт Вейдер (англ. Darth Vader) — персонаж и один из главных антагонистов игр Angry Birds Star Wars и Angry Birds Star Wars 2.

Описание

Отличительной особенностью Дарта Вейдера является наличие большой чёрной маски, полностью скрывающей птичье тело Энакина Скайуокера. На месте глаз в маске вставлены большие красные линзы, дыхательное устройство по форме напоминает свиной пятак. Маску Вейдер почти никогда не снимал. Дарт Вейдер без маски представляет из себя птицу с белой кожей зеленоватого оттенка без оперения с тремя единственными обгоревшими стержнями от перьев на голове. У него небольшие глаза с радужкой горчичного цвета, слегка изогнутый книзу жёлтый клюв и коричневые брови, схожие с бровями Люка Скайуокера.

Нельзя сказать, что этот персонаж достаточно прочный, как правило, его можно разрушить одним попаданием птицы или блока. На уровнях появляется редко. Его способность заключается в том, что он воздействует Силой на некоторые блоки и на врагов, что заставляет их парить в воздухе и очень часто служит препятствием для птиц. После того, как Дарт Вейдер побеждён, действие Силы пропадает, и блоки падают.

Биография

Дарт Вейдер — новое имя и облик Энакина Скайуокера, которые он получил после перехода на Тёмную Сторону и становления командующим войсками Галактической Империи.

Первое упоминание Вейдера в игре отходит к Звезде Смерти, с помощью которой он пытается уничтожить корабль повстанцев. Начинается схватка, в ходе которой Вейдер убивает Оби-Вана. Остальные повстанцы бегут, но Вейдер вычисляет их новое местоположение (Хот) и отправляет туда шагоходы AT-AT и свой Звёздный разрушитель. Не сумев сдержать оборону Хота, птицы вынуждены скрываться от кораблей Дарта Вейдера в астероидном поле, постепенно добираясь до Облачного города. Там Лэндо Калриссиан сдаёт их Вейдеру и замораживает Хана Соло в карбонит. На помощь приходит Люк Скайуокер, который освобождает повстанцев и сражается с Вейдером; поединок заканчивается не в пользу Люка, он лишается нескольких перьев и убегает.

Империя строит Вторую Звезду Смерти, куда также попадают птицы-повстанцы. Люк нападет на Вейдера, снимает с него шлем и выясняет, что он не только птица, а не свинья, но и его отец. Вейдер принимает сторону птиц, помогает Люку убить Палпатина и, по всей видимости, тоже погибает (в финальном ролике он был изображён в виде призрака рядом с Йодой и Оби-Ваном).

Появления в играх

Angry Birds Star Wars

Впервые появляется в эпизоде Death Star 2-25 в качестве мини-босса, также очень часто на уровнях эпизода Path of the Jedi можно встретить Свинью-макет в виде Вейдера.

Вейдер появляется и в качестве финального босса на уровне Death Star 2-40. Он перемещается на личном звёздном истребителе. Дарт Вейдер появляется и в эпизоде Cloud City на уровне 4-20 в качестве мини-босса. Внешний вид и способности Вейдера в этом эпизоде не изменились. После этого он появился на уровне 4-40 в качестве финального босса. На этом уровне Дарт Вейдер имеет световой меч и перемещается по платформам, разрушая все блоки. Также Вейдер может отбить птицу световым мечом, так что здесь он стал сильнее. Однако после использования меча из него начинают вылетать искры, а если ситх будет использовать его слишком часто, то меч уничтожится и упадёт вниз, что сделает Вейдера уязвимым к дальнейшим атакам птиц. После того, как Вейдер будет побеждён, движение всех объектов на уровне замедляется на некоторое время.

Стоит отметить, что Вейдер также присутствует в качестве мини-босса на восьмом уровне бонусного эпизода Exclusive Levels.

В Death Star 2 Дарт Вейдер появляется как мини-босс довольно часто, а на уровне 6-30, когда у Палпатина не останется здоровья, он запрыгнет в рогатку и за него можно будет сыграть, как за птицу, причём пока босс не будет побеждён, Вейдер будет снова и снова запрыгивать в рогатку. Перед этим он просто стоит рядом с Императором, отталкивая от себя все объекты. Его способность — мощный толчок Силы во все стороны. После этого показывают видеоролик, в котором Вейдер умирает, но они с Люком успевают посмотреть друг на друга. В последней части ролика появляется призраком в виде Энакина.

Angry Birds Star Wars 2

Дарт Вейдер также появляется в Angry Birds Star Wars 2 как игровой персонаж, где появляется на некоторых уровнях Свинской стороны, а также доступен в магазине Watto's Shop. В качестве врага птиц не появляется.

Дизайн Вейдера в этой игре практически не изменился, способность похожа на способность в Angry Birds Star Wars — Вейдер притягивает к себе множество блоков, а потом отталкивает их от себя с огромной силой. Сама по себе пробивная сила Вейдера невелика — персонаж с трудом разрушает даже дерево. Появился в финальном ролике эпизода Revenge of the Pork.

Интересные факты

  • По фильмам доспехи Вейдера служат ему системой жизнеобеспечения, поскольку после битвы со своим бывшим учителем Оби-Ваном он получил чудовищные ожоги.
  • Дарт Вейдер — вторая птица-антагонист, первая — Найджел, третья — Энакин Скайуокер (в роли ситха), четвёртая — Дух меча, пятая — Гейл, шестая — Зета.
  • На уровнях Angry Birds Star Wars Вейдер хрюкает, хотя он является птицей, а не свиньёй.
  • В Angry Birds Star Wars Cinematic Trailer на монетах и купюрах был изображён Дарт Вейдер (см. иллюстрацию ниже).
  • В анимации Boba's Delivery, когда Боба врезался в его корабль, Дарт сложил глаза, как Ред в серии Off Duty, когда смотрел на избитых птиц. Вероятно, это намёк на то, что под маской Дарта Вейдера скрывается птица, перешедшая на свиную сторону — Энакин Скайуокер.

    Дарт Вейдер на монете и купюре

  • Почти на всех плакатах Дарт Вейдер передвигается на двух операторах Звезды Смерти.
  • Выстрелы из бластеров отражаются от Дарта Вейдера.
  • В конце уровня Дарт Вейдер не уничтожается, а падает вниз, это доказывает, что Дарт Вейдер ещё не побеждён окончательно, и сражение с ним ещё предстоит. Аналогично умирает большинство мини-боссов и боссов в Angry Birds Star Wars 2. Исключением является уровень 6-30, где он прыгает в рогатку.
  • В трейлере этого персонажа показано, что Дарт Вейдер любит брейк-данс, хип-хоп и битбокс.
  • В фильме на шлеме Дарта Вейдера не красные, а чёрные линзы.
  • В системных файлах игры можно найти изображения с Дартом Вейдером, которых нет в игре. Возможно, что его хотели сделать главным боссом эпизода Death Star, но потом заменили на его звёздный истребитель.
  • В заключительном Ролике Death Star 2, видно, что у Вейдера есть травма черепа, так же как и у его классического аналога Реда.
  • В эпизоде Birdday 5 оригинальной игры есть свинья в маске Дарта Вейдера, однако там это всего лишь аксессуар.
  • В Angry Birds Star Wars в эпизоде Cloud City на уровне 4-40 есть одна хитрость с Вейдером: если Лея попадёт лучом во врага, то он погибнет.
  • В консольной версии игры Angry Birds Star Wars и в книге Angry Birds Star Wars Character Encyclopedia он назван, как Lard Vader (рус. Сало Вейдер).
  • До выхода Death Star 2 не было известно, действительно ли Дарт Вейдер в игре является птицей, как в фильме.
    • При этом в дополнительных материалах консольной версии игры Angry Birds Star Wars можно найти концепт-арты Дарта Вейдера в качестве свиньи.

      Концепт-арт Дарта Вейдера в качестве свиньи

Видео

Галерея

Основная статья: Дарт Вейдер/Галерея

См. также