ФЭНДОМ

Дарт Мол
Maul copy
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление P2-1 Escape to Tatooine
Частота появлений Частая
Сила Меньше средней (без использования специальной способности)

Большая (со способностью)

Особые умения Размахивает двухклинковым световым мечом
Размер Средний

Дарт Мол (англ. Darth Maul) — один из главных персонажей Angry Birds Star Wars 2, который появляется в эпизоде Escape to Tatooine с самого первого уровня Свиной стороны.

Внешний вид

Представляет собой свинью ярко-красного окраса с нанесёнными чёрными татуировками, имеет четыре небольших рога на голове и округлые маленькие уши; пятак, как у Короля свиней, приплюснуто-яйцевидной формы с двумя тоже яйцевидными ноздрями, причём одна больше другой; глаза жёлто-красные. Также он носит свойственную ситхам чёрную одежду. В качестве оружия использует двухклинковый световой меч, которым он размахивает при активации способности, что помогает сбрасывать строения, особенно, если в них есть динамит.

Появление в игре

Дарт Мол появляется с эпизода Escape to Tatooine по эпизод Battle of Naboo включительно в качестве играбельного персонажа Свиной стороны.

Способность

При нажатии на экран Дарт Мол достаёт свой световой меч и вращает им вокруг себя несколько секунд. Меч эффективен против большинства видов построек, но способность очень короткая, её надо использовать сразу перед столкновением.

Во вселенной Звёздных войн

Дарт Мол — забрак с планеты Датомир и темный владыка ситхов, который жил в последние годы Галактической Республики. Он родился на Датомире, где и присоединился к Дарту Сидиусу в качестве ученика. Позднее он стал мастером форм боя на световых мечах Джуйо, Ниман и рукопашному Терас-каси. Создал свой собственный двухклинковый красный световой меч. Участвовал во вторжении на Набу и дуэли на Татуине, куда был направлен для того, чтобы выследить джедаев и королеву Амидалу. Убил Квай-Гона Джинна рукоятью своего светового меча на глазах у Оби-Вана Кеноби, а сам на том же месте был разрублен напополам и сброшен в шахту Оби-Ваном.

Интересные факты

  • Если приглядеться к иконке эпизода Escape to Tatooine, то можно заметить, что меч Дарта Мола слегка двигается.
  • В финальном ролике Battle of Naboo Дарт Мол выжил без ранений, однако в фильме он был разрублен напополам.
  • В книге Angry Birds Star Wars Character Encyclopedia он назван, как Darth Moar (рус. Дарт Моар).

Видео

Галерея

Основная статья: Дарт Мол/Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дарт Мол»