ФЭНДОМ

Дед Мороз
Дед Мороз 1
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Размер Средний
Evolution
Количество звёзд 5
Цвет Синий
Базовая Птичья сила 560
Базовое здоровье 260
Базовый урон 100
Супервыстрел Из России с любовью

Дед Мороз (англ. Grandfather Frost) — особая птица из Angry Birds Evolution, которую можно получить только в рамках события «Новый год с Дедом Морозом!». Принадлежит к группе высоких птиц.

Описание

Представляет из себя синюю птицу вытянутой формы (выполненную в стиле Angry Birds в кино) в синем костюме, известном как «костюм Деда Мороза». По краям новогодний костюм Деда Мороза покрыт белым мехом. Использует толстый ремень коричневого цвета со стальной пряжкой. В качестве головного убора используется новогодний синий колпак с помпоном белого цвета. Птица имеет клюв грушевидной формы и белую бороду. Кроме того, носит тёмно-синий сюртук, который можно разглядеть под халатом. На крылья Деда Мороза надеты синие рукавицы.

Биография

Дед Мороз, который живёт за ледяными горами Птичьего острова, очень похож на Санту, но отличается холодным нравом. А? Холодным!... Надо бы куртку надеть.

Дополнительные способности

Бонус лидера (Бонус к урону Синий): все синие птицы наносят на 30% больше урона.

Супервыстрел («Из России с любовью») (доступен через 3 хода): создает свои копии в количестве 3 шт., которые наносят огромное количество ед. урона и разворачивает свиней спиной к игроку. На арене поражённые свиньи атакуют соперника независимо от их местоположения.

Может эволюционировать с изменением внешности два раза. Второй раз игрок выбирает внешность сам.

Супервыстрелы второй эволюции

Супервыстрел второй эволюции Деда Мороза («Армия») («Президент зимы») (доступен через два хода): создает свои копии в количестве 3 шт., которые наносят божественное количество ед. урона и разворачивает свиней спиной к игроку. На арене поражённые свиньи атакуют соперника независимо от их местоположения.

Супервыстрел второй эволюции Деда Мороза («Супергерой») («Царь зимы») (доступен через два хода): создает свои копии в количестве 4 шт., которые наносят божественное количество ед. урона и разворачивает свиней спиной к игроку. На арене поражённые свиньи атакуют соперника независимо от их местоположения.

​ Интересные факты

  • Эволюция «Армия» отсылает к Владимиру Владимировичу Путину — российскому государственному и политическому деятелю, действующему президенту Российской Федерации, а эволюция «Супергерой» отсылает к Королю Ночи, персонажу телесериала «Игра престолов».

​Галерея