ФЭНДОМ

Джеонозийцы
-1 - копия
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи-джеонозийцы
Игры
Первое появление Revenge of the Pork B5-9
Частота появлений Редкое
Прочность Маленькая
Особые умения Полёт, удержание оружия
Размер Маленький
Джеонозийцы (англ. Geonosian) — враги из игры Angry Birds Star Wars 2.

Описание

Представляют из себя небольших существ болотно-жёлтого цвета с оттенком зелёного. Обладают двумя достаточно большими глазами, маленьким носом, напоминающим свиной пятачок. На спине джеонозийцев есть две пары крыльев, которые позволяют им парить в воздухе на уровнях. Лицо морщинистое, на нём заметны складки. На уровнях они довольно часто передвигаются вверх и вниз, иногда некоторые держат бластеры. Всё это усложняет уничтожение врага.

Впервые джеонозийцы появляются на девятом уровне птичьей стороны эпизода Revenge of the Pork, после чего появляются практически на каждом уровне вплоть до конца. Уничтожаются крайне легко, смерть одного джеонозийца приносит игроку 5000 очков. После смерти они падают за пределы экрана.

Во вселенной Звездных Войн

Джеонозийцы — раса разумных насекомоподобных существ с планеты Джеонозис, обитавших в колониях – ульях, бесформенными башнями возвышавшихся над пустынной поверхностью планеты. Среди известных джеонозийцев — Поггль Меньший, Гизор Деллсо и Сан Фак, занимавшие важные позиции в Конфедерации независимых систем.

Худые, с удлиненной головой, джеонозийцы были похожи на боевых дроидов, которые производились на планете перед Войнами клонов и продавались тем, кто был достаточно богат (в частности, для Торговой Федерации и Техносоюза). Джеонозийцы вели переговоры с графом Дуку о выпуске большой партии дроидов. Чтобы сохранить сделку в тайне, они схватили Оби-Вана Кеноби, узнавшего об их планах, а затем — Энакина Скайуокера и Падме, прибывших на выручку к Кеноби. Все трое были приговорены к смерти, и множество джеонозийцев собралось в огромном амфитеатре, чтобы поглядеть на казнь.

Галерея