Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Джерри
Jerry
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Орёл
Размер Большой

Джерри (англ. Jerry) — второстепенный персонаж фильма Angry Birds в кино 2, который был озвучен в оригинале Питом Дэвидсоном.

Внешний вид[]

Представляет собой большого орла плотного телосложения, опоясанного тёмно-коричневым ремнём с дополнительными карманами и золотистой пряжкой, а на голову надета синяя фуражка с чёрным козырьком, вооружён ледяным копьём. Оперение туловища коричневое и белое брюшко. Также у него есть длинный клюв, загнутый книзу и имеющий желтоватый окрас, как и лапы.

Личность[]

Джерри являются серьёзным и более сообразительным, чем остальные орлы-охранники, но при этом застенчивым. Он сразу смог разоблачить Харви, однако из-за своей неуверенности и дружбы с Карлом решил принять версию своего товарища, что это новичок заступил на службу.

Биография[]

Во время бомбардировки Орлиной горы Джерри вместе с Карлом можно заметить сидящими на заднем ряду в командном центре базы за мониторами компьютеров, радующихся успешной атаке.

Затем он вместе со своим товарищем стоит у входа в командный центр, когда Зета, Дэбби и Гленн проверяют работу создания ледяных снарядов с лавой внутри, где Гленн требует две недели на доработку данного процесса, однако Зета требует начинает угрожать инженеру и спрашивает у охранников, что они услышали, на что оба подтверждают её слова, что всё будет готово завтра. Затем Джерри вместе с Карлом охраняют вход на базу орлов с наружной стороны и становятся свидетелями внезапно появившегося Харви, являющегося на самом деле костюмом, которым управляет команда Реда. Джерри чуть ли не сразу берётся за копьё и утверждает, что это маскировочный костюм, однако после слов Карла, что это новичок, он принимает с расстроенным видом версию своего друга и он впускает самозванца вовнутрь базы.

Его можно заметить вместе с остальными орлами, когда Зета произносит пламенную речь по завоеванию других островов, где он находится слегка в недоумении от своего товарища, который бросает чашку с напитком и берётся за голову.

После этого Джерри с Карлом отправляются в комнату видеонаблюдения, где первый делает себе чай, а второй — читает журнал, но после наклеивания на несколько камер листков бумаги Чаком они начинают подозревать что-то неладное, однако птица успевает заклеить им глаза в это время. После новой попытки уничтожить супероружие со стороны команды Реда берёт вместе с остальными орлами всех в плен.

Через некоторое время его можно заметить быстро эвакуирующимся с базы, а затем сидящего после взрыва на верхушке дерева.

Так же он присутствует на свадьбе Зеты и Могучего Орла, как и многие другие.

Отношения[]

Зета[]

Как и все остальные орлы, он беспрекословно подчиняется своему предводителю.

Карл[]

Джерри является другом Карла и поддерживает его во всём даже тогда, когда его товарищ в чём-то неправ.

Орлы-охранники[]

Скорей всего, Джерри имеет дружеские отношения со всеми охранниками, так как в командном центре они друг другу «дают пять» при успешной бомбардировке.

«Харви»[]

К данному «орлу» он относится с подозрением, считая что «Харви» — костюм, но после принятия Карлом того за одного из новых орлов-охранников, Джерри прислушивается ко своему другу и пропускает самозванца.

Галерея[]

Advertisement