Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Доктор Франкенсвайн
Dr. Frankenswine0.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Уровень 13 Maliboo Beach
Прочность Большая
Размер Средний

Доктор Франкенсвайн (англ. Dr. Frankenswine) — персонаж из игры Angry Birds VR: Isle of Pigs, появляющийся на уровнях в качестве босса.

Описание

Представляет собой крупного свина, одетого в белый халат и защитные очки. На голове у него тёмные взъерошенные волосы, чёрные брови, а также у него есть небольшая бородка. Как и остальные боссы, обладает повышенной прочностью и над головой имеет шкалу здоровья.

Анонс о появлении данного персонажа был сделан 15 марта на официальной странице Facebook игры, где в окружении нескольких изобретений стоял тёмный силуэт[1], а 26 марта он был добавлен в игру в качестве босса[2].

Биография

Доктор Франкенсвайн захватил Свинский остров и украл яйца у стаи при помощи таких своих изобретений, как алхимические бомбы и энергетическое оружие, прикреплённое к воздушному шару, а также начал создавать для поддержки армию Свиней-зомби.

После победы над Франкенсвайном он пытается при помощи пульта управления направить своё оружие на птиц, однако оно даёт сбой и выстреливает в самого свина.

Тактика

В локации Maliboo Beach на 13-м уровне «Grave Extractions» доктор стоит на деревянной конcтрукции на 13-м уровне, окружённой стенами и алхимическими бомбами, однако крыши у неё нет, а рядом высоко парит деревянная платформа с блоками на воздушных шарах. Поэтому необходимо лопнуть пролетающий воздушный шар с алхимической бомбой, который при этом опустит ту платформу, а затем лопнуть рядом с ней два из четырёх шариков, держащих сдувающую платформу, после чего та сдует все блоки в конструкцию свина.

В локации Creepy Climb на 13-м уровне «Black Hog Down» он находится в одной из сцепленных между собой вагонеток, в каждой из которых есть по алхимической бомбе, которые стоят на высокой конструкции. Уничтожьте Чаком самую близкую бомбу к Франкенсвайну, после чего она подбросит парящую деревянную платформу на шарах. Подлетев вверх, она остановится на уровне сдувающей платформы, которая сдует с неё алхимическую бомбу на Свиней-зомби в соседней постройке. После этого смените ракурс и атакуйте вторым Чаком чуть ниже круглых каменных булыжников, что заставит упасть конструкцию на оставшихся Свиней-зомби.

В локации Slimey Slopes на 13-м уровне «Goo Big Or Goo Home» Франкенсвайн находится на верхушке конструкции из стеклянных и деревянных блоков. Сначала Синей троицей лопните два воздушных шара, держащих платформу с алхимической бомбой, чтобы та упала вниз, а затем атакуйте низ конструкции, что разрушит всю постройку.

Для победы над свином в локации Terror Peak на 13-м уровне «The Music of Dr. Frankenswine» старайтесь стрелять в середину конструкции, где лучше попасть либо в алхимическую бомбу, либо в ящик с динамитом, что создаст цепную реакцию и уничтожит всю конструкцию.

Интересные факты

  • Данный персонаж имеет много общих черт с Доктором Свином:
    • Схожий внешний вид и характер.
    • Также является прямой отсылкой на Виктора Франкенштейна.
    • Аналогично создаёт армию Свиней-зомби и различные изобретения.
  • Это единственный босс в Angry Birds VR: Isle of Pigs, который появляется на четырёх уровнях разных локаций.

Галерея

Примечания