Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Дон Бэкон
Дон Бэкон 2.JPG
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Частота появлений Очень редко
Сила Средняя
Прочность Большая
Размер Средний

Дон Бэкон — самый главный антагонист и босс игры Angry Birds Evolution. Впервые появляется в двадцатой главе на последнем уровне в качестве босса. До этого фигурирует в различных диалогах.

Описание

Представляет из себя типичную среднюю свинью (выполненную в стиле Angry Birds в кино). Одет в модный бордовый пиджак и рубашку того же цвета. Помимо этого имеет галстук с наклейкой, на которой обозначена буква «B», характерной для свиней корпорации «Бэкон». Из украшений имеет золотую цепочку на шее и золотой браслет на правой руке. Брови коричневые, густые, усы щёткой, борода в виде меча. Носит причёску с ломкими волнистыми волосами. В качестве оружия использует палку с позолоченными конечностями.

Отношения

Птицы

Относится крайне пренебрежительно, всегда говоря о том, что они слишком слабы и его не победить.

Лопух

Относится так же, как и ко всем свиньям: очень глуп и ничего не умеет, но несмотря на это, он его главный слуга.

В игре

Данный враг впервые появляется в двадцатой главе на шестом уровне. Имеет только одну способность: наносить малое количество урона и вызывать одного Охранника. Способность действует после 3 ходов птиц. Несмотря на слабую способность, Дон Бэкон имеет очень хорошую прочность.

Принадлежит к группе средних свиней-боссов и средних свиней корпорации «Бэкон».

Также довольно часто появляется в событии День независимости США.

Галерея