ФЭНДОМ

Дорис
AB EVOLUTION Doris
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Курица
Размер Большой
Evolution
Количество звёзд 4
Цвет Жёлтый
Базовая Птичья сила 437
Базовое здоровье 182
Базовый урон 85
Супервыстрел Крученый рывок
Дорис (англ. Doris) — персонаж игры Angry Birds Evolution. Является жёлтой птицей. Принадлежит к группе пухлых птиц.

Описание

Представляет из себя большую толстую жёлтую птицу с овальным телом и такой же головой. Жёлтые крылья и оранжевые лапы маленькие, животик светло-жёлтый. Клюв небольшой, нижняя часть полукруглая и вытянутая вниз. Глаза небольшие, раскосые, карие, с короткими чёрными ресницами. Брови чёрные, тонкие, длинные. Причёска — чёрные перья, собранные в пучок розовой резинкой. Носит также розовую майку с узлом спереди.

После первой эволюции кончики её перьев становятся тёмно-розовыми, резинка сильно увеличивается, становится меховой и также приобретает тёмный цвет, майка заменяется курткой того же цвета, но с чёрно-белыми полосами на рукавах. На щеках появляется розовый румянец. Также появляются золотые цепочки с такими же украшениями.

После второй эволюции «Боевые искусства» на её глазу появляется чёрная повязка, резинка становится уже, а на теле появляется оранжевое кимоно с чёрным поясом и чёрным значком с оранжевой буквой D. За спиной Дорис теперь носит катану.

После второй эволюции «Армия» Дорис становится более накрашенной, резинка и майка становятся больше и приобретают узоры, на шее появляется золотая пластина на такой же золотой цепочке, а также появляется тёмно-розовый ремень с розовыми кобурами/карманами, содержимое которых неизвестно.

Описание из игры

Те, кто говорят, будто крупным дамам просто не хватает любви, очевидно, никогда не встречали Дорис. Этой наседке ничего ни от кого не нужно!

Дорис со своей подругой гравитацией готова закатать в землю любого, кто встанет у нее на пути.

Любимая еда: свиные крылышки.

Дополнительные способности

Бонус лидера (Бонус к урону: жёлтый): все жёлтые птицы команды получают +30% к силе атаки.

Супервыстрел называется «Крученый рывок» и доступен через три хода. Дорис прорывается сквозь ряды врагов, нанося среднее количество единиц урона и разворачивая всех врагов спиной к команде.

Может эволюционировать с изменением внешности 2 раза, причём второй раз игрок сам выбирает внешний вид персонажа.

Супервыстрелы второй эволюции

Супервыстрел второй эволюции Дорис («Армия») называется «Быстрый крученый рывок» и доступен через два хода. Дорис молниеносно прорывается сквозь ряды врагов, нанося божественное количество единиц урона и разворачивая всех врагов спиной к команде.

Супервыстрел второй эволюции Дорис («Боевые искусства») называется «Мощный крученый рывок» и доступен через два хода. Дорис прорывается сквозь ряды врагов, нанося божественное количество единиц урона и разворачивая всех врагов спиной к команде.

Галерея