ФЭНДОМ

Древняя Дверь
Окарина
Общая информация
Уровни 5
Номер главы 2
Предыдущая глава Возвращение свиней
Следующая глава Спасение Майора Клюва
Враги Свин-миньон, пловец, турист, альпинист, Песочный зодчий, Экскурсовод, Турист с южного моря, Авантюрист
Древняя Дверь (англ. The Desert Door) — вторая глава в игре Angry Birds Evolution. Состоит из пяти уровней, на последнем уровне появляется босс — Авантюрист.

Сюжет

Птицы отправляются на поиски Майора Клюва, который находится в бункере. Для этого им нужно дойти до Древней Двери, которая перекрывает проход к бункеру. А чтобы открыть дверь, нужно исполнить специальную мелодию на окарине. Птицы доходят до места, где лежит свистулька и побеждают Авантюриста. Птицы исполняют мелодию, и Дверь открывается.

Описание

Действие происходит в пустыне. На уровнях есть кактусы, арбузы, древние статуи птиц и песочные замки. Появляются вазы с монетами. На фоне много засохших кустарников.

Уровни

  • Первый уровень. Против игрока выступает свин-миньон, турист, альпинист и новый враг — на уровне впервые появляются два Пустынных свина.
  • Второй уровень. Снова появляются новые враги: четыре пляжных волейболиста, пустынный свин, турист с южного моря и свин-миньон. После этого уровня открывается третий разведчик.
  • Третий уровень. Игроку предстоит сразиться с двумя песочными зодчими, альпинистом и двумя пустынными свинами.
  • Четвёртый уровень. И снова новый враг: Экскурсовод. Вместе с ним на уровне появляется пляжный волейболист, пловец и два пустынных свина.
  • Пятый уровень. Нам нужно победить Авантюриста, двух песочных зодчих и туриста с южного моря.

Интересные факты

  • На каждом уровне этой главы появляется новый враг.

Галерея